Компания ЭВРИКА, ведущий партнер компании AVAYA Communication в Северо-Западном регионе, проводит для корпоративных клиентов программу тестирования сетевого оборудования AVAYA

Компьютер-Информ || Архив || Рубрики || Поиск || Подписка || Работа || О "КИ" || Карта

ЗАО "Техно-СПб" Системная интеграция

Компьютерные игры. Часть I


Дед Мороz-z-z

Павел Юпатов,

Концепция
Помоги Деду Морозу собрать украденные подарки.
Веселая игра, адаптированная для сотового телефона, знакомые персонажи, интересный рождественский сюжет. Игра создана специально для отдыха от праздничных забот.

Жанр
Аркадная игра, одна из страниц жизненной летописи Пчелки.

Тип
Игра через сотовый терминал с поддержкой WAP-протокола (предлагает своим абонентам сеть Би Лайн GSM).

Сюжет
У Деда Мороза вороны украли мешок с новогодними подарками от Би Лайн и спрятали подарки на дереве; задача Пчелки ≈ сбить подарки снежками, чтобы они вернулись Деду Морозу.

Начало
При первоначальном входе в игру игрок обязан зарегистрироваться. Это необходимо для формирования и поддержки таблицы лучших игроков и для ведения статистики по посещаемости. В дальнейшем пользователь входит в игру под тем именем, которое он уже ранее зарегистрировал в игре.

Игровой процесс
Игрок задает угол и силу броска, и Пчелка кидает снежки в елку, на которой спрятаны подарки. Угол задается от 10 до 80 градусов, сила от 1 до 5. Первый бросок всегда пристрелочный, поскольку игрок пока не видит, где на дереве подарки. После броска с елки слетает снег, и игрок вместе с траекторией полета снежка видит места расположения подарков.

В игре учитывается направление ветра, которое показывается флажком. Ветер в течение игры не меняет свое направление. На елке спрятано всего 3 предмета, но и количество снежков у Пчелки ограничено ≈ всего 10 штук.

На каждый бросок, помимо картинок, выдаются сообщения о результатах броска, например, вы промахнулись или попали). Пчелка также может попасть в Деда Мороза, за что начисляются штрафные очки (-5 за одно попадание). В игре участвует и Ворона, которая мешает Пчелке сбить снежки.

Когда все три предмета сбиты или снежки заканчиваются, игра завершена. Если игрок сбил все три предмета, начинается призовая игра. Выясняется, что Дед Мороз поддельный, и он с криком: ╚Нового Года не будет╩ пытается убежать, прихватив с собой все подарки. И теперь задача Пчелки ≈ попасть снежком в похитителя.

Дед Мороз убегает за пять шагов; если игрок попадет в цель, то он получает от 5 до 20 очков
в зависимости от того, насколько далеко смог убежать субъект, скрывающийся под личиной Деда Мороза. В случае успешного окончания всей игры (все подарки сбиты и воришка повержен), настоящий Дед Мороз вручает Пчелке подарок (сотовый телефон). Или предлагает начать все сначала в случае неудачи. В каждой новой игре расположение предметов на дереве и направление ветра меняется случайным образом. Начисление очков зависит от того, насколько быстро игрок сможет сбить подарки: за каждый сбитый подарок игрок получает 3 очка. Также к этим очкам прибавляется число оставшихся снежков, умноженное на коэффициент в первой и второй части игры, характеризующий меткость игрока и призовые очки.


       КОМПЬЮТЕР-ИНФОРМ 
          Главная страница || Статьи ╧ 01'2002 || Новости СПб || Новости России || Новости мира

Анкета || Рубрики || Работа || Услуги || Поиск || Архив || Дни рождения
О "КИ" || График выхода || Карта сайта || Подписка

Главная страница

Сайт газеты "Компьютер-Информ" является зарегистрированным электронным СМИ.
Свидетельство Эл ╧ 77-4461 от 2 апреля 2021 г.
Перепечатка материалов без письменного согласия редакции запрещена.
При использовании материалов газеты в Интернет гиперссылка обязательна.

Телефон редакции (812) 118-6666, 118-6555.
Адрес: 196084, СПб, ул. Коли Томчака, д. 9
Пейджер 238-6931(аб.3365)
e-mail:
Для пресс-релизов и новостей