Компьютер-Информ || Архив || Рубрики || Поиск || Подписка || Работа || О "КИ" || Карта

ЗАО "Техно-СПб" Системная интеграция

Компьютерные игры. Часть II


2150: Война Миров

Это стратегическая игра, разработанная компанией TopWare Krakow. Сайт игры http://www.snowball.ru/2150/, локализована Snowball Interactive.

Суть игры
События происходят в начале 2150 г. Вам предстоит очень ответственное задание ≈ возглавить одну из трех противоборствующих коалиций и привести ее к победе. Дополнительная сложность заключается в том, что вам нужно успеть покинуть планету до наступления коллапса ≈ до того, как безжалостный и коварный враг уведет у вас из-под носа бесценные ресурсы, без которых невозможно построить эвакуационный космический флот. Три враждующих коалиции═≈ Евроальянс, Атлантический Союз и Дети Селены ≈ существенно отличаются друг от друга и исповедуют совершенно разные способы ведения войны. Пожалуй, единственным объединяющим их фактором является желание поскорее покинуть умирающую планету. Любой ценой. Любыми средствами. Проблема выбора коалиции решается очень просто. Определитесь для себя, кто ближе вам по духу ≈ мужественный Евроальянс, технократичный Атлантический Союз или же загадочные Дети Селены. У каждого блока есть свои слабые и сильные стороны, абсолютно уникальный набор вооружения, характерные тактические приемы, неповторимые технологии и хорошо защищенные секретные базы.

Потенциал каждой стороны велик. Но он ничто без сильного, решительного и волевого руководства. Под вашим началом зеленые новобранцы превратятся в опытных вояк, легкое вооружение постепенно сменится более мощным и тяжелым, а на смену простейшим предметам экипировки придут сложнейшие устройства, соответствующие самым продвинутым военным технологиям. Но учтите ≈ каждый ваш шаг вперед будет даваться огромными усилиями и зачастую сопряжен с большими жертвами.

Особенности сторон
Несмотря на наличие общих сооружений и технологий, все три противоборствующих блока существенно отличаются друг от друга. Соответственно разнятся и тактические приемы, которые применяются сторонами. Например, уничтожение нескольких аккумуляторных станций Детей Селены оставит их базу без электричества, а значит, не будут функционировать защитные системы (лазерные заграждения, защитные блоки и пр.). Атлантический Союз наиболее развит по части технологий, но обладает не самой сильной техникой. Евроальянс ≈ лидер по боевой подготовке, но отстает в плане энергоснабжения ≈ его электростанции вырабатывают меньше всего энергии и не могут передавать ее на большие расстояния. Но при этом все три блока тщательно сбалансированы. Главное ≈ правильно выбрать эффективную стратегию. В игре существует четвертая, скрытая раса ≈ мутанты. Это совершенно сумасшедшие типы, с которыми можно познакомиться только во время кампании. Но у мутантов нет сооружений, нет морских и воздушных сил ≈ только несколько самоходных орудий.

Военная техника
Вы можете сами создавать новые виды вооружений, включая оружие массового поражения (баллистические ракеты с ядерным зарядом, плазменное оружие); собственные образцы боевой техники; можете выбрать каркас, оборудование, вооружение и дополнительные предметы экипировки. Боеприпасы боевых единиц ограничены, поэтому с помощью специальных воздушных средств поддержки идет постоянная доставка амуниции; подразделения накапливают боевой опыт, что сказывается на их скорости, огневой мощи и дальности стрельбы.

Управление и интерфейс
Привычный═интерфейс point▓n▓click плюс возможности манипуляции с камерой ≈ поворот при удерживании правой кнопки мышки, скроллинг при смещении курсора к краю экрана.

Многопользовательская игра
Multiplayer поддерживается в полном объеме и даже более! Есть 5 видов многопользовательской игры ≈ от планомерного накопления ресурсов до глобальной мясорубки на ограниченной территории. Плюс игра через бесплатный сервер EarthNet.

Режимы и особенности игры
Существуют режимы: ╚Щедрые дары╩ (нет необходимости добывать ресурсы); ╚Деньги решают все╩ (кто быстрее соберет на складах определенное число ресурсов); ╚Убей их всех!╩ (очевидно, вариант для истинных пацифистов); ╚Охота за флагом╩ (целенаправленное уничтожение флагмана); ╚Арена╩ (несколько подразделений сходятся в смертельной схватке на небольшой территории); действия в подземных туннелях ≈ важнейшая часть любого сражения. Если кампанию, при желании, еще как-то можно пройти без их использования, то для многопользовательской игры туннели═≈ просто настоящая стратегическая находка и, одновременно, головная боль. На любом этапе существует развитая система подземных коммуникаций, которую можно дополнительно расширять с помощью строительной техники.

Системные требования
PII 233, 32 МБ RAM, 3D-акселератор. Оптимально играть на PII 350, 64═МБ, Voodoo I/II.


       КОМПЬЮТЕР-ИНФОРМ 
          Главная страница || Статьи ╧ 01'2002 || Новости СПб || Новости России || Новости мира

Анкета || Рубрики || Работа || Услуги || Поиск || Архив || Дни рождения
О "КИ" || График выхода || Карта сайта || Подписка

Главная страница

Сайт газеты "Компьютер-Информ" является зарегистрированным электронным СМИ.
Свидетельство Эл ╧ 77-4461 от 2 апреля 2021 г.
Перепечатка материалов без письменного согласия редакции запрещена.
При использовании материалов газеты в Интернет гиперссылка обязательна.

Телефон редакции (812) 118-6666, 118-6555.
Адрес: 196084, СПб, ул. Коли Томчака, д. 9
Пейджер 238-6931(аб.3365)
e-mail:
Для пресс-релизов и новостей