Компьютер-Информ || Архив || Рубрики || Поиск || Подписка || Работа || О "КИ" || Карта

ЗАО "Техно-СПб" Системная интеграция

МС-Сервис:
    "Мы заботимся о наших партнерах..."


В конце января в нашем городе появилась еще одна фирма, занимающаяся продажей программных продуктов компании 1С. Причем, возникла она не сама по себе, а на базе известной и уважаемой компании M-Style. Директор фирмы МС-Сервис Андрей Брандаус любезно согласился ответить на ряд вопросов научного редактора ╚Компьютер-Информ╩ Александра Глинских.



В. Расскажите о себе.

О. Я родился  в 1971 г. в Ленинграде. В 1995 г. окончил Кораблестроительный институт и 2 года проработал в ЦПКБ ╚Рубин╩. В 1997 г. я пришел в компанию M-Style и сначала работал агентом по продаже ПО, а затем перешел в отдел дистрибьюции. В течение полутора лет, начав с нуля, мы достигли определенных успехов. У нас теперь широкая дилерская сеть и серьезные объемы продаж.

В. В связи с чем была создана фирма ╚МС-Сервис╩?

О. Уже хорошо известна торговая марка ╚МС-Сеть партнеров╩. Она представлена фирмами, продающими ПО ╚1С╩ и оказывающими услуги по сопровождению и внедрению. ╚МС-Сервис╩ создана для обслуживания нашей сети партнеров, исходя из нашего понимания, как должен работать дистрибьютор. В огромной сети партнеров фирмы ╚1С╩ дистрибьюторы берут на себя функции, которые не всегда под силу или экономически невыгодны отдельным партнерам региона ≈ доставка товаров, содержание собственной линии консультаций. Дистрибьютор определяет рекламную политику, технически и методически поддерживает партнеров, анализирует состояние рынка, привлекает новых партнеров, отслеживает конкуренцию. Мы понимаем, что наше существование зависит от эффективности собственной работы в канале товарного продвижения. Нормальный дистрибьютор должен заботиться о своих партнерах. ╚МС-Сервис╩ не будет продавать в розницу ПО. Она будет работать только через партнеров. Смысл ее  существования заключается в своевременном обеспечении их ПО, а также необходимой поддержкой и материалами. Мы будем не конкурировать с партнерами, а расширять свои продажи через них (в том числе, и рекламировать их).

В. Назовите основные направления деятельности ╚МС-Сервис╩.

О. Это ≈ дистрибьюция всего ПО, имеющегося в ассортименте фирмы ╚1С╩.

В. Как Вы оцениваете состояние своего сектора рынка?

О. После кризиса многим фирмам стало ясно, что учет нужно автоматизировать. Также появилось много новых фирм, которым требуется бухгалтерское ПО. Объемы продаж ПО для учета увеличиваются. Я считаю, что в ближайшее время эта тенденция сохранится. Если взять наш объем продаж ПО в 1997 г. за 100%, то в августе-сентябре он снизился, примерно, в 10 раз. В ноябре уже пошел некоторый рост. Сейчас объем продаж ПО превышает уровень 1997 г., примерно, в 4 раза. Условия для ведения нашего бизнеса ≈  благоприятные.

В. Кто ваши партнеры?

О. Сейчас у нас около 30 постоянных партнеров, в том числе, и в регионах. Хочу подчеркнуть, что, т.к. мы стали заниматься дистрибьюцией сравнительно недавно, то к нам приходят, в основном, новые дилеры. Кроме Северо-Западного региона мы работаем и с другими регионами. Нам есть, что рассказать своим партнерам и чему научить их. У нас есть и особые программы поддержки дилеров, которые помогают им встать на ноги и развиваться. Ежеквартально мы проводим бесплатные семинары для партнеров. Такие семинары являются необходимым дополнением к семинарам партнеров ╚1С╩. Они позволяют обсудить общие проблемы, возникающие при продаже ПО в нашем регионе, обменяться опытом продаж и настроек, а также соблюдать договоренности об антидемпинге. За год мы провели 10 таких семинаров. Недавно был проведен семинар по обмену опытом методом экспертных групп и семинар для специалистов по внедрению с участием фирм ╚Аналит╩, ╚1С-  Рарус╩, ╚СофтБаланс╩.

В. Что Вы считаете главным для успешного развития фирмы?

О. Главное ≈ это кадры. Сотрудники должны выкладываться полностью, брать на себя ответственность в рамках своих полномочий, принимать решения и отвечать за них. Поэтому я буду требовать от сотрудников качественной работы с самоотдачей. Большое значение играет также грамотный менеджмент.

В. Кто может быть вашим клиентом?

О. Любые фирмы, решившие продавать ПО от ╚1С╩. Это могут быть и компьютерные магазины (сейчас с нами сотрудничает более 10 магазинов). Для них у нас есть специальная маркетинговая программа. В соответствии с ней, они могут продавать ПО ╚1С╩, не отклоняясь от основной деятельности. При этом мы даем компьютерным магазинам скидки не меньше, чем партнерам. Львиную долю поддержки пользователей, купивших ПО от ╚1С╩, мы берем на себя. Они имеют право на бесплатную ╚горячую линию╩ и обучение в нашем центре.

В. Какие льготы Вы предоставляете своим партнерам?

О. Первое ≈ это скидки от 50% (в зависимости от статуса партнера). Второе ≈ это рекламная поддержка. Третье ≈ это семинары. Четвертое ≈ бесплатная доставка в регионы заказанных программных продуктов. Мы предоставляем также товарные кредиты проверенным совместной работой партнерам. Есть у нас и курсы обучения МС-Сеть партнеров, на которые партнер может записать своего любого клиента. Есть и информационно-технологическая поддержка. Новые дилеры получают даже больше льгот, чем постоянные, т.к. им еще нужно встать на ноги. Мы любим наших партнеров и заботимся о них.

МС-Сервис

Санкт-Петербург, наб. Фонтанки, д.118, офис 16
тел. (812)310-9332, 310-9324
e-mail:


  КОМПЬЮТЕР-ИНФОРМ 
    Главная страница || Статьи ╧ 2'2000 || Новости СПб || Новости России || Новости мира

Анкета || Рубрики || Работа || Услуги || Поиск || Архив || Дни рождения
О "КИ" || График выхода || Карта сайта || Подписка

Главная страница

Сайт газеты "Компьютер-Информ" является зарегистрированным электронным СМИ.
Свидетельство Эл ╧ 77-4461 от 2 апреля 2021 г.
Перепечатка материалов без письменного согласия редакции запрещена.
При использовании материалов газеты в Интернет гиперссылка обязательна.

Телефон редакции (812) 118-6666, 118-6555.
Адрес: 196084, СПб, ул. Коли Томчака, д. 9
e-mail:
Для пресс-релизов и новостей