Компьютер-Информ || Архив || Рубрики || Поиск || Подписка || Работа || О "КИ" || Карта


 

Новости компаний


27 февраля Московское представительство корпорации Microsoft, компания ╚ЭВРИКА╩ и ╚Открытая школа бизнеса╩
приглашают на семинар ╚Microsoft CRM: технологии для управления отношениями с клиентами╩

Семинар предназначен для начальников отделов и ведущих специалистов предприятий и организаций. Участие в семинаре бесплатное. Начало в 10:00 в Учебном Центре компании ╚ЭВРИКА╩ (Московский пр., д. 118, ст. метро ╚Московские Ворота╩).
Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться до 25 февраля на сайте www.eureca.ru, или по тел. 118-6184, или по электронной почте [email protected] с указанием точного названия предприятия, должности и контактных координат. Вход на семинар строго по аккредитации.

Microsoft Business Solutions Customer Relationship Management (Microsoft CRM) ≈ это система управления отношениями с клиентами, которая состоит из интегрированных модулей ╚Автоматизация продаж╩ (Sales) и ╚Сервис╩ (Customer Service) и является инструментом для увеличения продаж и обеспечения высокого уровня сервиса для клиентов компании. Microsoft CRM позволяет управлять процессом продаж, получать аналитическую информацию о положении на рынке, хранить всю информацию о взаимоотношениях с клиентами. В системе содержится большое количество отчетов по прогнозированию, анализу активности по продажам, оценке эффективности и пр.
Используя Microsoft CRM, вы сможете:
Увеличить эффективность продаж: Microsoft CRM позволит сократить цикл продажи и увеличить число успешных сделок при помощи функциональности управления работой с потенциальными клиентами и управления возможностями, а также благодаря автоматизации процесса продажи, создания коммерческих предложений и управления заказами клиентов.
Обеспечить высокий уровень сервиса: единая база знаний, маршрутизация запросов и построение очередей запросов позволят сделать процесс обслуживания клиентов наиболее эффективным.
Принимать обоснованные и своевременные решения: большой набор отчетов, заложенный в Microsoft CRM, позволит прогнозировать продажи, измерять активность и эффективность работы сотрудников, анализировать продажи и качество сервиса, предоставляемого компанией, выявлять тенденции, проблемы и возможности для дальнейшего развития вашего бизнеса.

[an error occurred while processing this directive]


Рубрики || Работа || Услуги || Поиск || Архив || Дни рождения
О "КИ" || График выхода || Карта сайта || Подписка

Главная страница

Сайт газеты "Компьютер-Информ" является зарегистрированным электронным СМИ.
Свидетельство Эл ╧ 77-4461 от 2 апреля 2021 г.
Перепечатка материалов без письменного согласия редакции запрещена.
При использовании материалов газеты в Интернет гиперссылка обязательна.

Телефон редакции (812) 118-6666, 118-6555.
Адрес: 196084, СПб, ул. Коли Томчака, д. 9
e-mail:
Для пресс-релизов и новостей