Компьютер-Информ || Архив || Рубрики || Поиск || Подписка || Работа || О "КИ" || Карта
Мы продолжаем знакомить наших читателей с петербургскими компаниями, работающими в различных сферах ИТ. Одним из направлений этого бизнеса является сервисное обслуживание ПО. Сегодня у нас в гостях генеральный директор компании М-Стайл (давно и успешно занимающейся таким видом бизнеса) Михаил Давудов. C ним беседовал научный редактор ╚Компьютер-Информ╩ Александр Глинских.
В. Михаил, несколько слов о фирме и о себе.
О. Компания M-Стайл была организована в начале 1994 г. Сейчас в M-Стайл ≈ около 50 сотрудников. Все они с высшим образованием и в своей прежней деятельности так или иначе были связаны с программированием. Их средний возраст около 30 лет. Что касается меня, то в 1992 г. я закончил Ленинградский технологический институт имени Ленсовета по специальности ╚Системы автоматизированного проектирования и управления╩. Хочется сказать слова благодарности своим преподавателям ≈ Сотникову Владимиру Васильевичу и Чалею Ивану Вацлавовичу.
В. Назовите ваших партнеров.
О. Наши основные партнеры: ЗАО Консультант Плюс (г. Москва) и фирма 1С (г. Москва). Мы являемся региональным Информационным Центром сети КонсультантПлюс и 1С-Франчайзи.
В. Назовите основные направления деятельности фирмы.
О. Организация регулярной технической и организационно-методической поддержки ПО КонсультантПлюс у своих клиентов ≈ наша главная задача. Клиенты покупают у нас Системы КонсультантПлюс только один раз. В последующем они платят нам лишь за обслуживание и обновление Информационного Банка (ИБ), а именно, за услугу по доставке им обработанных нами различных законодательных изменений и включение их в программную оболочку КонсультантаПлюс. Все дополнительные изменения и дополнения программной оболочки, установка новых версий, перенос систем с одного ПК на другой у ╚старых╩ клиентов осуществляются бесплатно.
В. Кто Ваши клиенты?
О. Их у нас ≈ более 1500. Это ≈ коммерческие организации и госструктуры (налоговые инспекции, вузы, банки, аудиторские компании, магазины и т. д.).
В. Как M-Cтайл производит сопровождение систем КонсультантПлюс?
О. C продажи системы клиенту наше сотрудничество с ним только начинается. Наши сервисные инженеры еженедельно приезжают к клиентам в удобное для них время и обновляют их ИБ (мы посылаем обновления и по электронной почте). Кроме того, они бесплатно обучают клиентов (существует курс из 4 занятий, который можно пройти в любой момент). У нас есть и поддержка по ╚горячей╩ линии, когда клиенты поэтапно, вместе с нашим сотрудником на телефоне, могут найти любой требующийся им документ. Кроме того, они получают консультацию, как лучше составить ту или иную подборку документов или найти правовой материал. Если какого-нибудь документа в ИБ клиента нет (например, если у него установлена ╚младшая╩ версия Консультанта Плюс), то он может по ╚горячей╩ линии получить этот документ (с курьером, по факсу, по электронной почте). Существует и такая услуга, как заказ редких документов (не включенных в основные ИБ).
В. Как Вы оцениваете современное состояние рынка справочно-правовых систем?
О. Сейчас на рынке наблюдается бурный рост продаж бухгалтерских программ. Я считаю, что рынку справочно-правовых систем предстоит такой же бурный рост.
В период кризиса (и сейчас) наши цены не росли в соответствии с курсом доллара. Мы повышаем цены только в соответствии с официальным индексом инфляции от Госкомстата. Поэтому стоимость наших продуктов и услуг выросла по сравнению с докризисным периодом всего лишь в 2.7 раза в рублевом исчислении. Число наших клиентов постоянно растет.
В. Назовите новые услуги и продукты.
О. Мы собираемся еще лучше и качественнее обслуживать своих клиентов, расширять их число и повышать профессионализм наших сотрудников. В интересах клиентов в рамках одной компании должен продаваться только один продукт, а сопровождать его должны квалифицированные специалисты. Поэтому мы ввели обязательную полугодовую сертификацию всех своих сервисных инженеров на знание системы КонсультантПлюс. Кроме того, раз в полгода сотрудники участвуют в различных бизнес-семинарах, посвященных психологическим особенностям общения с клиентами.
Недавно мы начали 2 новых программы поддержки своих клиентов. Первая программа ≈ это правовая поддержка физических лиц при заполнении ими налоговых деклараций. Cуть ее заключается в следующем. Как известно, 3 мая ≈ последний срок подачи налоговых деклараций физическим лицам. Заполнение налоговой декларации является достаточно долгим и мучительным процессом. При ее заполнении нужно использовать целый ряд налоговых документов, которые есть в системе КонсультантПлюс, но их нужно искать. Чтобы облегчить заполнение деклараций мы включили в КонсультантПлюс специальные подборки документов (в виде папок), которые не нужно искать: подборку федеральных нормативных документов и подборку консультационных материалов (вопросов-ответов, обзоров и т. д.). На основании этих документов можно быстро и грамотно заполнить налоговую декларацию.
Кроме того, компания М-Стайл предлагает новый информационный комплекс КонсультантПлюс: МалыйБизнес▓2000. Этот информационный продукт предназначен для правовой поддержки предприятий малого и среднего бизнеса и включает более 20000 документов. Для первых пользователей в апреле 2000 г. существует специальное ценовое предложение.
Практика показывает, что малые предприятия часто несут необоснованные издержки, вызванные недостатком правового обеспечения своего бизнеса. В основном, эти издержки связаны с обеспечением исполнения договорных обязательств, организацией эффективной налоговой политики и защитой от возможных штрафных санкций. Информационный комплекс ╚КонсультантПлюс: МалыйБизнес▓2000╩ предоставит пользователям необходимую нормативную базу, которая позволит не только сократить возможные издержки, но и более эффективно организовать бизнес.
В этот комплекс включены следующие системы: КонсультантПлюс по Федеральному законодательству; КонсультантПлюс по законодательству СПб и Ленобласти и консультационные материалы (в виде вопросов-ответов по практическому применению законодательства).
В. Какие скидки и льготы Вы предоставляете своим постоянным клиентам?
О. Для наших постоянных клиентов, которых мы обслуживаем более трех месяцев, предоставляются существенные скидки на приобретение дополнительных систем и модулей замены Систем КонсультантПлюс (с ╚младшей╩ системы на ╚старшую╩). Пользователям (физическим лицам), прошедшим обучение и аттестацию, выдаются карточки постоянных клиентов, дающие право на приобретение ПО в нашей компании с существенными скидками. Есть постоянно действующая программа высшей школы. В рамках данной программы мы поддерживаем вузы экономико-правового профиля. Им предоставляется на льготных условиях возможность приобретения и сопровождения ПО КонсультантПлюс для использования его в учебном процессе. Дополнительные льготы предоставляются и преподавателям этих вузов.
C.-Петербург, 198005, наб. Фонтанки, 120, офис 18
Тел. 327-2467, 327-5836, 325-1038
E-mail:
Анкета || Рубрики || Работа || Услуги || Поиск || Архив || Дни рождения
О "КИ" || График выхода || Карта сайта || Подписка
Главная страница
Сайт газеты "Компьютер-Информ" является зарегистрированным электронным СМИ.
Свидетельство Эл ╧ 77-4461 от 2 апреля 2021 г.
Перепечатка материалов без письменного согласия редакции запрещена.
При использовании материалов газеты в Интернет гиперссылка обязательна.
Телефон редакции (812) 118-6666, 118-6555.
Адрес: 196084, СПб, ул. Коли Томчака, д. 9
Пейджер 238-6931(аб.3365)
e-mail:
Для пресс-релизов и новостей