Компания ЭВРИКА, ведущий партнер компании AVAYA Communication в Северо-Западном регионе, проводит для корпоративных клиентов программу тестирования сетевого оборудования AVAYA

Компьютер-Информ || Архив || Рубрики || Поиск || Подписка || Работа || О "КИ" || Карта

ЗАО "Техно-СПб" Системная интеграция

Виртуальный континент


... в мире

Согласно последним исследованиям, ╚размеры имеют значение╩, когда пользователи выбирают, какой из ресурсов посетить. Исследование компании Jupiter Media Metrix показало, что треть онлайнового времени в январе 2001 года американцы провели на сайтах, принадлежащих медиа-конгломерату AOL Time Warner. Согласно же данным Alexa Research, в то время как общий Интернет-трафик в январе уменьшился на 2% по сравнению с декабрем, количество посетителей 20-ти крупнейших сайтов возросло на 20%. По данным Alexa, список популярности возглавляет Yahoo!: в январе было зафиксировано более 13 млрд показов страниц этого портала. Далее с большим разрывом следуют: MSN с 9,9 млрд показов, eBay c 3,4 млрд, Excite.com с 1,9 млрд и сайт AOL с 1,5 млрд показов. Несмотря на такую популярность американских порталов, неамериканские Web-серферы формируют 54,98% всего мирового Web-трафика. При этом наибольший объем Web-трафика (5,56%) приходится на Германию, за ней следуют Канада (5%), Южная Корея (4,57%) и Япония (4,35%) (данные компании WebSideStory http://www.websidestory.com).

В марте количество Web-серферов, выходящих в Интернет из дома, увеличилось на
7 млн человек (по данным компании AC Nielsen eRatings.com). Таким образом, в настоящее время в мире насчитывается
211 млн человек, использующих Интернет дома. В среднем количество просматриваемых одним Web-серфером страниц выросло на 9% и достигло 774, а среднее время, проводимое в Сети, увеличилось на 7% и составило 29 минут. Наиболее активными пользователями в смысле посещения различных страниц и ╚кликанья по баннерам╩ являются жители юго-восточной Азии. Южные корейцы, например, в среднем ежемесячно посещают 2164 страниц. В Великобритании уже 37% жителей работают в Интернет дома. В марте этого года они заходили в Интернет, в среднем, 24 раза.
http://www.europemedia.net/shownews.asp?ArticleID=2848

...в США

Согласно данным исследования comScore Networks, в США количество афроамериканских семей, имеющих доступ к Интернет, выросло на 28% по сравнению с апрелем 2000 года, и теперь составляет 51%. Таким образом, количество семей с доходами до $25000, имеющих доступ к Сети, теперь ненамного отстает от 56% семей среднего класса с доходами от $25000 до $50000, присутствующих там же.

...в Европе

Исследование AOL Europe/Roper Starch European Cyberstudy (телефонный опрос в марте 2001 г. 500 пользователей Интернет в Великобритании, Германии и Франции, проведенный по заказу AOL Europe институтом Roper Starch), показало, что жители этих стран используют Интернет в разных целях. Так, англичане одержимы покупками в Интернет, французы предпочитают в Сети общаться, а немцы ≈ управляют своим капиталом. В соответствии с результатами исследования AOL Europe/Roper Starch, использование Интернет в Европе растет взрывообразно и занимает все большее место в повседневной жизни европейцев (начиная от покупок и заканчивая связью).
Результаты исследования свидетельствуют, что чем больше респонденты работают в Интернет, тем более необходимым он становится для их повседневной жизни. Так считают 69% респондентов, подключившихся к Интернет более 3-х лет назад, 53% респондентов, сделавших это от года до 3-х лет назад, и 41% респондентов, подключившихся к Интернет за последние 12 месяцев. 70% респондентов из числа тех, кто приобщился к Интернет более 3-х лет назад, заявили, что возможности Интернет сделали их жизнь лучше. Так же считают 66% респондентов, начавших работать в Интернет от года до 3-х лет назад, и 52% респондентов, начавших свою онлайновую деятельность в течение последнего года.
Кроме того, чем дольше респонденты работают в Интернет, тем больше им нравится расширять круг своей онлайновой деятельности. Например, 47% старожилов Интернет (более 3-х лет) регулярно или время от времени пользуются SMS-сообщениями (в сравнении с 37% новичков, работающих в Интернет менее года). То же относится к онлайновым покупкам (52% против 29%) и пользованию услугами онлайнового банкинга (58% против 26%).

Из общей статистики:

По теме ╚Интернет и деньги╩ данные следующие: 54% европейских пользователей заявили, что они уже совершали покупки через Интернет, 43% делают это регулярно и 40% намереваются делать это чаще в ближайшие годы. 68% пользователей обращаются также к Интернет за информацией о товарах, которые они хотели бы купить. Cтарожилы Интернет и тратят в он-лайне больше. За последние 3 месяца новички потратили, в среднем, $76, вторая категория респондентов (подключились к Интернет от года до 3-х лет назад) ≈ $112, а старожилы ≈ $187.

Европейцы быстро адаптировались к онлайновому банкингу. 27% респондентов-европейцев регулярно пользуются онлайновыми банковскими услугами (в сравнении с 14% в США). 39% респондентов пользуются онлайновыми банковскими услугами регулярно или время от времени.
У фирм, предлагающих услуги онлайнового финансового менеджмента, неплохая база. 22% респондентов регулярно или время от времени используют Интернет для ознакомления с состоянием дел по своим акциям, а 14% ≈ для торговли акциями.

По теме ╚Интернет и дети╩ данные следующие:

А вот по данным исследовательских материалов компании Ipsos-Reid более половины юных интернетчиков используют Сеть, чтобы получить информацию о товарах и услугах. Такие данные были получены в результате опроса 10000 человек в возрасте от 12 до 24 лет, живущих в 16 странах. Наиболее популярен такой вид планирования покупок в Бразилии, где информацию о продукте через Интернет собирают 84% молодых Web-серферов, затем идет Голландия (64%), Швеция (64%), США (60%) и Германия (59%).
Любопытно, что по данным═Europemedia,═(http://www.europemedia.net/shownews.asp?ArticleID=2746) почти 50% служащих еженедельно проводят по 3 часа в Интернет, наблюдая спортивные состязания (в рабочее время).

Вообще же время, проводимое европейскими пользователями в он-лайне, увеличилось на 225%. Любимым местом пребывания являются не только порталы и Web-сайты ISP-провайдеров (http://www.europemedia.net/shownews.asp?ArticleID=22345). По мнению исполнительного вице-президента корпорации Oracle Sergio Giacoletto, развитие Интернет в Европе (особенно, мобильных приложений) за последние 6-12 месяцев достигло своей критической точки. Это открывает хорошие перспективы для европейского бизнеса в занятиях электронной коммерцией (http://www.oracle.com/tellmemore/). Английский язык становится стандартом финансового общения, об этом косвенно свидетельствуют данные о том, что более 50% доходов электронной коммерции формируются в англоязычных странах.
http://www.europemedia.net/shownews.asp?ArticleID=1755

В настоящее время в Интернет-банке E*TRADE Bank хранится на частных сберегательных депозитах более $6 млрд (в начале 2000 г. ≈ $2,7 млрд). E*TRADE Bank находится на 19-ом месте среди крупнейших сберегательных банков США.
http://www.etrade.com

В соответствии с данными исследования The Kelsey Group (отчет ╚Local Commerce Monitor╩), в ходе которого были опрошены около 600 предприятий малого бизнеса, примерно 25% из них регулярно используют возможности Интернет при обслуживании и поддержке своих клиентов. Кроме того, 10% респондентов применяют электронную почту в качестве средства продвижения своих товаров и услуг.
http://www.kelseygroup.com

По мнению monitoring.ru, только у 11% россиян есть домашний компьютер, а модем есть у 3%. Среди россиян, имеющих домашние компьютеры, 2% не имеют дома телефона. И даже среди тех 3%, которые, казалось бы, имеют все необходимое (телефон, компьютер, модем) для выхода в Сеть, Интернет использует только часть (2% от общей выборки).
По данным этого исследования, Интернет не интересует 70% россиян, а 17% интересующихся не имеют возможности им пользоваться. Подавляющее большинство населения не посещает и не высказывает намерения посещать Интернет. В течение ближайшего года планируют начать посещение Интернет 1,7% населения. Доля тех, кто высказал намерение стать посетителем Интернет в ближайшие месяцы, составила 0,2%.
При этом Александр Волокитин, заместитель министра связи РФ, распространил на недавней конференции в Вене ╚Интернет-экономика в России: практика и перспективы╩ отчет, в котором прогнозируется рост числа пользователей в России до
26 млн к 2010 г. Сейчас количество пользователей в России составляет по разным оценкам
3-4 млн, что в 5 раз больше, чем в 1997 г. Справедливости ради надо отметить, что перспективы для дальнейшего прогрессивного роста пользователей большие: телефон есть более чем у половины (51%) из 3-х тыс. опрошенных жителей 200 населенных пунктов России в 7 федеральных округах России.

Английская исследовательская фирма MORI изучила поведение людей, их отношение к аудиоразвлечениям и то, как они находят, хранят и воспроизводят музыкальные произведения. Вот некоторые результаты.
Каждый третий португальский пользователь Интернет регулярно загружает музыку, причем, большинство делают это не реже, чем раз в 2 месяца. В Италии и Франции этим занимается каждый пятый.
В Германии в 4 раза больше любителей загружать музыку из Интернет, чем в любой другой из изученных европейских стран. Их число достигает почти 9,5 млн человек.
100% опрошенных шведов выразили неудовлетворение компакт-дисками. Россиянам (опросы проводились в Петербурге и Москве) компакт-диски тоже порядком надоели, а 69% респондентов ищут новые пути приобретения музыкальных записей.
В Испании 40% всех пользователей Интернет регулярно загружают музыку ≈ это самый большой процент в Европе.
Хотя в Польше самое скромное в Европе число пользователей Интернет, те, кто к нему приобщился, прекрасно представляют себе преимущества загрузки музыки из Интернет. Этим занимается четвертая часть пользователей, полагая, что это дешевле, чем приобретать музыкальные записи иными способами; причем по═ этому показателю поляки опережают Нидерланды, Италию, Францию и Великобританию.
Более четверти опрошенных в Великобритании и Нидерландах предполагают уже в скором времени хранить свои музыкальные коллекции на компактных, портативных электронных устройствах.
Всего в 10-ти странах, в которых проводилось исследование, доступ к Интернет имеют более 90 млн взрослых жителей, и около 65 млн взрослых европейцев хотели бы хранить свои музыкальные записи на портативных устройствах.
http://www.mori.com


       КОМПЬЮТЕР-ИНФОРМ 
          Главная страница || Статьи ╧ 10'2001 || Новости СПб || Новости России || Новости мира

Анкета || Рубрики || Работа || Услуги || Поиск || Архив || Дни рождения
О "КИ" || График выхода || Карта сайта || Подписка

Главная страница

Сайт газеты "Компьютер-Информ" является зарегистрированным электронным СМИ.
Свидетельство Эл ╧ 77-4461 от 2 апреля 2021 г.
Перепечатка материалов без письменного согласия редакции запрещена.
При использовании материалов газеты в Интернет гиперссылка обязательна.

Телефон редакции (812) 118-6666, 118-6555.
Адрес: 196084, СПб, ул. Коли Томчака, д. 9
Пейджер 238-6931(аб.3365)
e-mail:
Для пресс-релизов и новостей