Компьютер-Информ || Архив || Рубрики || Поиск || Подписка || Работа || О "КИ" || Карта

ЗАО "Техно-СПб" Системная интеграция

Холдинг ╚Ингресс╩ расширяет свое присутствие на российском рынке


Мы продолжаем знакомить наших читателей с известными российскими фирмами. Сегодня у нас в гостях Сергей Валентинович Ялышко, президент холдинга ╚Ингресс╩ ≈ одной из старейших компаний СПб, ≈ любезно согласившийся ответить на вопросы научного редактора ╚КИ╩ Александра Глинских.

Сергей Валентинович, расскажите, пожалуйста, нашим читателям о холдинге ╚Ингресс╩ и о себе.

Холдинг ╚Ингресс╩ состоит из 4 фирм, расположенных в России, на Украине и в Германии. История компании начинается с организации в 1991 г. фирмы Ingress в Берлине. Ее функции сейчас ≈ координация бизнеса, финансовое обеспечение и логистика. В 1992 г. была зарегистрирована фирма Ingress в СПб (www.ingress.ru), а в 1993 г. ≈ Ingress в Киеве (www.ingress.com.ua). В 1997 г. из состава Ingress в СПб была выделена дочерняя компания Ingress Communications (www.ingresscom.ru). Ее основные задачи ≈ проектный бизнес в сфере телекоммуникаций, предоставление услуг доступа в Интернет (www.unitel.spb.ru) и Web-дизайн. Всего в холдинге работает около 70 человек.
Что касается меня, то в 1976 г. я закончил физико-механический факультет Ленинградского политехнического института (кафедра экспериментальной ядерной физики). В 1983 г. защитил кандидатскую диссертацию по специальности ╚Физика атомного ядра и элементарных частиц╩. Компьютерным бизнесом я начал заниматься в 1990 г.

Расскажите об основных направлениях деятельности холдинга.

Их два, во-первых, это дистрибьюция, которой занимаются 2 наших офиса в СПб и Киеве, а во-вторых, это проектный бизнес, который успешно ведет Ingress Communications в СПб. В дистрибьюции мы стараемся придерживаться 2-уровневой системы продаж: производитель ≈ дистрибьютор ≈ дилер. У нас нет собственной розничной сети, и мы не продаем в розницу. Нам гораздо выгоднее поддерживать наших дилеров и иметь с ними партнерские отношения, чем получать сиюминутную выгоду от розничных продаж. Такова политика холдинга. Исключение делается только для корпоративных клиентов.

Как, по Вашему мнению, изменился рынок дистрибьюции после кризиса 1998 г?

Объем рынка сразу после кризиса уменьшился в 3-4 раза. Однако число дистрибьюторских компаний пока осталось примерно тем же. Можно сказать, что сейчас рынок ожил и стабилизировался, но на более низком уровне, чем до кризиса. Есть сегменты рынка, где объем продаж восстановился полностью, например, сетевое оборудование. Другие сегменты (например, компьютеры и мультимедиа) ≈ нет. Естественно, что после кризиса резко возросла конкуренция, следствием которой стало падение ╚маржи╩ нашего бизнеса. Ясно, что компенсировать падение прибыли в таких условиях можно либо за счет увеличения оборота, либо снижения удельных издержек производства. Мы старались делать и первое и второе одновременно, и к началу 2000 финансового года наш среднемесячный оборот на 10% превысил оборот докризисного периода. Поэтому я достаточно оптимистично оцениваю текущую ситуацию для холдинга. Он пусть медленно, но стабильно идет вверх, планомерно улучшая свои внутренние и внешние показатели. У нас сейчас есть все, чтобы и дальше развивать наш бизнес: хорошие отношения с поставщиками, развитая логистика, отлаженные каналы сбыта и безупречная репутация на рынке.

Назовите ваших поставщиков.

За 8 лет работы на рынке мы выбрали для себя тех производителей, работать с которыми нам наиболее интересно и выгодно и прекратили поставки от тех  вендоров, сотрудничество с которыми перестало приносить нам ощутимый доход. Сейчас Ingress является официальным дистрибьютором в России (или на Украине) таких компаний, как NEC (мониторы, LCD-панели, проекторы, дисководы), 3Com (сетевое оборудование, модемы), 3M (проекторы), Compex (сетевое оборудование), Acer (компьютеры, мониторы, LCD-панели), Mediaforte (звуковые карты, ТВ-тюнеры, модемы), Tekram (материнские платы). Однако стратегическими вендорами для нас, безусловно, являются NEC и 3Com.

Расскажите о ваших дилерах.

В России у нас около 250 дилеров. Есть также дилеры в Белоруссии и Молдове. По результатам 5 месяцев этого года хотелось бы особо отметить следующих партнеров: Компьюлинк (Москва), Ниеншанц-Защита (СПб), Кей (СПб), Березка (Москва), НТП ВТИ (Омск).

Есть ли у вас льготы для успешно работающих дилеров?

Конечно, есть. У нас регулярно проходят различные маркетинговые программы. Сформирована целая система льгот и поощрений, скидки для дилеров, бонусы, подарки и т. д. Однако мы требуем от дилера вести правильную ценовую политику, чтобы не подрывать рынок.

Расскажите о новых направлениях деятельности холдинга.

Пока мы не планируем увеличивать число поставщиков. В этом году главный упор будем делать на увеличении занимаемой нами доли рынка по уже поставляемой продукции. С этой целью работаем над организацией филиала в Москве.

Спасибо за интервью. Желаю Вашей компании так же успешно развиваться и в дальнейшем.

ИНГРЕСС

Санкт-Петербург, Наб. реки Карповки, 19
Тел. (812) 234-5852
E-mail: , http://www.ingress.ru


       КОМПЬЮТЕР-ИНФОРМ 
          Главная страница || Статьи ╧ 11'2000 || Новости СПб || Новости России || Новости мира

Анкета || Рубрики || Работа || Услуги || Поиск || Архив || Дни рождения
О "КИ" || График выхода || Карта сайта || Подписка

Главная страница

Сайт газеты "Компьютер-Информ" является зарегистрированным электронным СМИ.
Свидетельство Эл ╧ 77-4461 от 2 апреля 2021 г.
Перепечатка материалов без письменного согласия редакции запрещена.
При использовании материалов газеты в Интернет гиперссылка обязательна.

Телефон редакции (812) 118-6666, 118-6555.
Адрес: 196084, СПб, ул. Коли Томчака, д. 9
e-mail:
Для пресс-релизов и новостей