Компьютер-Информ || Архив || Рубрики || Поиск || Подписка || Работа || О "КИ" || Карта

ЗАО "Техно-СПб" Системная интеграция

Умей экономить


    В данной статье мы решили поделиться с читателями "Компьютер Информ" опытом экономии. Как продлить срок безотказной работы техники, как избежать дополнительных расходов на ее восстановление в случае выхода из строя - эти темы сейчас особенно актуальны, так как финансовые затраты на приобретение и содержание технических средств стали ощутимее. Успешный трехлетний опыт работы фирмы ЛЮМЕНА Спб в качестве Авторизованного Сервис-партнера Hewlett-Packаrd, осуществляющего гарантийное и постгарантий- ное сопровождение оборудования этой компании, позволяет поделиться с читателями нашими наблюдениями, а также дать некоторые рекомендации владельцам оборудования HP и тем, кто планирует ими стать.

    Экономия на затратах или извлечение дополнительной прибыли в бизнесе при использовании основных средств в производстве заслуживает специального финансового рассмотрения. В этой публикации мы хотели лишь обратить внимание менеджеров решающего уровня, IT - менеджеров - на некоторые аспекты, которые позволяют существенно снизить затраты на восстановление вышедшего из строя оборудования, и связанные с этим затраты от простоя, а также обеспечить увеличение срока использования основных средств (в оптимальном варианте . за пределы периода амортизации) при принятии правильного решения в выборе технических средств HP.

    Прежде всего, это широкая информационная поддержка, которой могут воспользоваться владельцы оборудования и потенциальные покупатели для получения необходимых рекомендаций и бесплатных технических консультаций. Конечно, авторизованные поставщики компьютерной техники полностью владеют всей необходимой информацией и должны предоставлять ее покупателю. Однако покупатель может также получить ее самостоятельно из следующих источников:
 


    Мы настоятельно рекомендуем читателям использовать эти источники информации еще до принятия решения о выборе конкретной модели изделия и компании-поставщика, так как:

    Экономия начинается с покупки. И это действительно так! Однако, если необходимое оборудование куплено по самым низким из предлагаемых на рынке отпускных цен . это еще не повод считать свое приобретение удачной экономией. И, несмотря на то, что большинство из нас склонно к бережливости, рекомендуем, принимая решение о покупке, помимо ее стоимости уточнить:

1. Полные технические характеристики оборудования и рекомендации компании -изготовителя, касающиеся области применения данной модели.

    Достаточно часто в наш сервисный центр поступает оборудование, вышедшее из строя из-за несоответствия выбранной модели уровню решаемых пользователем задач, - в основном, это касается принтеров. Одними их самых важных критериев выбора печатающего устройства являются средняя допустимая норма печати - рабочий цикл (страниц в месяц/год), средняя наработка на отказ и рекомендации компании - изготовителя, касающиеся использования данного типа оборудования. Вот некоторые из них:
 


    Не трудно заметить, что модели периферийного оборудования ранжированы не только по цене, - каждое изделие ориентировано на определенную группу пользователей, имеет соответствующую производительность и запас прочности. И хотя миниатюрный DeskJet 420 обладает прекрасным качеством печати и наиболее привлекательной ценой, однако совсем не рассчитан на эксплуатацию его в складском помещении, где непрерывно распечатываются счета, накладные и т.п., и выйдет из строя из-за быстрого износа печатного механизма. При выборе принтера рекомендуем отступить от максимальной величины рабочего цикла на 30 - 50% в сторону увеличения и учесть возможный рост нагрузки при развитии вашего бизнеса. Еще одним показателем при выборе печатного устройства может служить стоимость одной печатной копии. Например, копия, отпечатанная на лазерном принтере, дешевле, чем при печати на струйном.

    Поскольку мы уже заговорили о периферийном оборудовании, то, слегка отклонившись от темы, хотим еще раз дать владельцам принтеров HP совет . используйте только высококачественные расходные материалы и комплектующие.

    "Компания HP не производит комплектов для повторной заправки картриджей как тонерных, так и чернильных". Однако 70% принтеров, возвращаемых HP для ремонта из-за протекания чернил, были повреждены кустарными технологиями повторной заправки. HP - один из пионеров лазерных и струйных технологий печати, и многие разработки компании в этих областях стали позднее мировыми стандартами. Прекрасное качество печати, которым славятся лазерные и струйные принтеры HP, является результатом постоянной работы компании по усовершенствованию технологий печати, конструкций картриджей, химического состава чернил и т.д. При повторной заправке ваше оборудование не только лишается всех этих преимуществ, но и гарантийного ремонта в случае выхода из строя. Политика HP однозначна: "если установлено, что отказ или какое-либо повреждение принтера непосредственно связаны с использованием повторно заправленного картриджа (или иных других, не выпускаемых HP расходных материалов и принадлежностей, тот этот ремонт не будет обеспечиваться гарантией или договором об обслуживании" (см. п.А.3. Ограниченного гарантийного обязательства).

2. Месторасположение сервисной инфраструктуры компании, сроки и условия гарантии, установленные компанией . изготовителем на приобретаемую модель.

    По независимым оценкам DATAPRO компания HP на протяжении 10 лет удерживает первенство по качеству обслуживания. Широкая сервисная инфраструктура компании, развернутая по всему миру, предлагает заказчику полный диапазон услуг, в рамках которых HP берет на себя ответственность за практически бесперебойное функционирование оборудования.

    Гарантийный период, установленный компанией HP на каждое изделие, в зависимости от типа и класса варьирует от одного года до трех лет. За каждым видом оборудования, помимо срока гарантии, закреплен определенный пакет сервисных услуг, цель которых обеспечить не только качество гарантийного ремонта, но и сделать его максимально удобным для пользователя, например, период обслуживания "оn-site" (на месте заказчика) в течение первого года/нескольких лет гарантии, предполагающий обслуживание оборудования HP с выездом к Заказчику.

3. Перечень документов, подтверждающих и регламентирующих ваши права на гарантийную поддержку. К ним относятся:
 


4. Поддержка перехода к 2000 году.

    Компания HP твердо намерена предоставить своим клиентам все возможности для обеспечения -готовности к 2000 году. Вся информация о программе НР по переходу к 2000 году приведена на Интернет-страницах:
http://www.hp.com/year2000. Данная страница является основным источником информации для клиентов и партнеров HP по вопросам, связанным с 2000 годом. На данной странице размещена база данных "Статус продуктов", содержащая информацию о статусе соответствия более 100 000 продуктов НР.

http://www.hp.ru/year2000. На данной странице размещены на русском языке:
 


    По любым вопросам, связанным с решением Проблемы 2000, вы можете также обратиться непосредственно в сервисный центр фирмы ЛЮМЕНА Спб по указанным телефонам или направить ваш запрос по электронной почте

Стратегия HP (Россия): Гарантийному ремонту в Сервисных Центрах подлежит:
 


см. http://www.hp.ru/rus/service
 

ЛЮМЕНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ООО

193015, Россия, Санкт-Петербург

5-я Советская ул., 18, а/я 101

Тел. + (812) 271-1310, 237-3101 Факс + (812) 271-3041

E-Mail:


       КОМПЬЮТЕР-ИНФОРМ 
          Главная страница || Статьи ╧ 11'1999 || Новости СПб || Новости России || Новости мира

Анкета || Рубрики || Работа || Услуги || Поиск || Архив || Дни рождения
О "КИ" || График выхода || Карта сайта || Подписка

Главная страница

Сайт газеты "Компьютер-Информ" является зарегистрированным электронным СМИ.
Свидетельство Эл ╧ 77-4461 от 2 апреля 2021 г.
Перепечатка материалов без письменного согласия редакции запрещена.
При использовании материалов газеты в Интернет гиперссылка обязательна.

Телефон редакции (812) 118-6666, 118-6555.
Адрес: 196084, СПб, ул. Коли Томчака, д. 9
e-mail:
Для пресс-релизов и новостей