Компьютер-Информ || Архив || Рубрики || Поиск || Подписка || Работа || О "КИ" || Карта

ЗАО "Техно-СПб" Системная интеграция

Allied Telesyn Int. - пять лет в России

    27 июня компания АйТи провела семинар, посвященный сетевым решениям на основе продуктов компании Allied Telesyn Int. и собственной системы АйТи-СКС. Доклад по продуктам ATI прочел директор по маркетингу европейского отделения ATI г-н Андреас Зайтлер. Компания ATI известна активным сетевым оборудованием для рабочих групп . коммутаторами, концентраторами и особенно . конверторами среды передачи. Ее продукцию отличает удачное сочетание высокого качества и сравнительно невысокой цены. После семинара г-н Зайтлер любезно согласился ответить на наши вопросы.

В. Ваша компания существует уже 12 лет. Как давно вы вышли на российский рынок?

О. Уже пять лет. Мы производим сетевое оборудование для сетей Ethernet.

В. Ваш целевой рынок - рабочие группы?

О. Да, а также и магистральные сети, поскольку рабочая группа должна иметь к ним выход.

В. Ваш выбор - Gigabit Ethernet, а не ATM?

О. Да. ATM используют в больших проектах компании типа Siemens, Alcatel. А наши заказчики - средний и малый бизнес. Мы выбрали Gigabit Ethernet потому, что для сетей передачи данных это наиболее разумное решение.

В. Сочетать качество и невысокие цены . задача сложная. Как вы ее решаете?

О. У нас есть производство в Сингапуре, и это позволяет нам устанавливать невысокие цены для заказчиков. Во всех производственных процессах осуществляется контроль качества.

В. Сколько человек работает в департаменте исследований и разработок?

О. Несколько сотен. В ATI есть два исследовательских центра. Один в Японии. А второй в Кремниевой Долине, США. Они тесно взаимодействуют. Довольно часто наши продукты создаются в двух версиях - японской и американской. В России мы продаем те же продукты, что в США и Европе. Конечно, мы видим, что какие-то продукты подходят для России больше, чем для Германии или Франции.

В. Какие продукты ATI лучше продаются в России?

О. Российский рынок довольно-таки чувствителен к цене. Поэтому здесь лучше всего продаются недорогие неуправляемые концентраторы.

В. В основном продукты для медных линий?

О. Да. Системы на оптоволокне по мере появления новых технологий подсоединения и снижения их стоимости будут хорошо продаваться. Но сегодня в основном, конечно, идет аппаратура для медных проводов.

В. Ваша продукция частично имеет пожизненную гарантию, частично . трех- и пятилетнюю. Каков процент возврата по гарантии?

О. Очень мал - доли процента. По России мы оперируем цифрами компании АйТи, на базе которой создан технический центр по обслуживанию нашей продукции. Это как раз та позиция, по которой мы успешно конкурируем с другими производителями сетевого оборудования. Необходимость возить оборудование для ремонта из российской глубинки была бы накладным делом для заказчика. Наше оборудование в ремонте, как правило, не нуждается.

В. Наш последний кризис не подвиг вас к уходу из России?

О. Нет. Мы заявили еще в октябре прошлого года на пресс-конференции, что мы этот кризис рассматриваем как большой шанс. Те, кто предлагает вам системы класса high-end, вынужден был сворачивать бизнес в условиях кризиса. Наша продукция по ценам вполне подходит для российского рынка.

В. Какие новые разработки в ближайшие полгода вы предложите в России?

О. Мы предложим наращиваемые коммутаторы с магистральной архитектурой, обеспечивающей высокую производительность. Они работают с магистральной скоростью передачи 60 Гб/с. Это позволяет объединять до 8 устройств в этой наращиваемой системе. Наши устройства пригодятся для работы в виртуальных сетях, которые сейчас пользуются наибольшим спросом заказчиков, тем более, что появились, наконец, стандарты.

В. Как вы считаете, что является основной движущей силой развития сетевых технологий - Интернет или передача данных?

О. Думаю, что и то, и другое. И сети передачи данных, и глобальные сети в будущем будут неразрывны. В этом как раз и заключается причина того, что наша компания изменяет набор предлагаемых ею разработок в сторону глобальных сетей. Мы не единственные в этом секторе рынка, но у нас есть хорошие наработки.

В. Где сейчас в Европе наиболее распространены оптоволоконные сети?

О. Самый большой рынок - это Германия. Там оптоволоконные сети доходят до рабочего места. В качестве примера могу привести немецкие министерства, а также сеть между Бонном и Берлином. Это также полиция, банки. В основном, конечно, это государственный сектор. В корпоративном секторе - производство, торговля - пока используются, как правило, медные соединения. Надеемся, что новые коннекторы для оптоволоконных сетей, которые мы предлагаем, помогут снизить стоимость и увеличить их распространение. Теперь можно инсталлировать оптоволоконные сети без специалистов. Сами по себе оптоволоконные сети имеют множество преимуществ. Они безопаснее, у них меньшая радиация, их удобнее прокладывать в старых зданиях.

В. Какие разработки предлагает компания ATI для рынка домашних сетей?

О. Наш продукт предлагается для рынка SOHO - малый и домашний офис. Это недорогой простой концентратор, обеспечивающий соединение по сетям Ethernet. Здесь не нужно никаких особых знаний . просто подсоединяете вашу домашнюю технику. Концентратор неуправляемый - поэтому нет надобности в конфигурировании. Его приблизительная цена - $150. Мы представляли эту разработку весной этого года на CeBIT.99. Поставки только что начались, и первые отзывы очень благоприятные.

В. В России вы работает только через партнеров?

О. Да, такова наша политика продаж во всем мире, за исключением США.

В. Вы довольны вашими российскими партнерами?

О. Да, полностью. Компания АйТи проводит множество маркетинговых акций, размещает рекламу наших устройств. Когда мы только начинали работать на вашем рынке, нам, естественно, трудно было получить информацию о российском рынке. Мы не могли потратить много бюджетных денег на .раскрутку., как это делают крупные компании. Хорошие партнеры в России позволили нам занять большую долю рынка.

В. Каким образом вы рекламируете ваши продукты в Европе . статьи, семинары, модульная реклама?

О. 50 на 50. Мы используем различные способы. Естественно, у нас сложились хорошие отношения с прессой, и мы используем любую возможность, чтобы опубликовать статьи в специализированных изданиях. Мы помещаем также и рамочную рекламу.

В. Кому предназначены ваши статьи . менеджерам ИТ или конечным пользователям?

О. И тем, и другим. В России мы больше ориентируемся на издания для конечных пользователей. Статьи о нашей продукции должны быть написаны легким и понятным языком. Они скорее дойдут до заказчиков из сектора SOHO. Сложные статьи с техническими подробностями публикуются в изданиях для реселлеров.

В. В статьях проводится сравнение с продуктами конкурентов?

О. Нет. Ругать конкурента не принято. Это противоречит немецкому закону о рекламе и не поможет лучше продавать.


       КОМПЬЮТЕР-ИНФОРМ 
          Главная страница || Статьи ╧ 11'1999 || Новости СПб || Новости России || Новости мира

Анкета || Рубрики || Работа || Услуги || Поиск || Архив || Дни рождения
О "КИ" || График выхода || Карта сайта || Подписка

Главная страница

Сайт газеты "Компьютер-Информ" является зарегистрированным электронным СМИ.
Свидетельство Эл ╧ 77-4461 от 2 апреля 2021 г.
Перепечатка материалов без письменного согласия редакции запрещена.
При использовании материалов газеты в Интернет гиперссылка обязательна.

Телефон редакции (812) 118-6666, 118-6555.
Адрес: 196084, СПб, ул. Коли Томчака, д. 9
e-mail:
Для пресс-релизов и новостей