Компьютер-Информ || Архив || Рубрики || Поиск || Подписка || Работа || О "КИ" || Карта

ЗАО "Техно-СПб" Системная интеграция

Итоги и планы


2 июля на пресс-конференции в гостинице ╚Европейская╩ сотрудники представительства Intel Михаил Фечин, Игорь Сысоев и Александр Палладин рассказали об итогах работы в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе России за последние полгода. По их оценкам, из общего объема продаж продукции Intel в России на СПб приходится 8-10═%, причем доля Pentium═4 в продажах составляет уже 48═%. (Доля московских продаж от общероссийских═≈ 25-30═%.) На росте объема продаж благотворно сказались не только общий подъем российской экономики, но и грамотные маркетинговые акции Intel. Из наиболее социально значимых проектов стоит назвать ╚Teach for the future╩═≈ программу обучения российских учителей, питерская часть которой проходит на базе РГПУ им.═Герцена. Первая группа учителей закончит обучение 9 сентября.

Основной задачей на перспективу было названо продвижение серверных платформ и решений Intel в ту область, где сейчас сильны RISC-конкуренты, в том числе компания Sun. Решать ее будут в рамках маркетинговой акции, озвученной как ╚построение ИТ-экосистемы из партнеров Intel в СПб╩. Звеном этой экосистемы была названа созданная на базе ЦИТ ╚Мебиус╩ лаборатория ╚Digital Enterprise╩, на базе оборудования Intel обучающая по специализированным курсам ИТ-, CAD/CAM- и ERP-менеджеров. Этим летом в Питере планируется открытие еще двух центров.
Долю рынка Intel в общероссийском масштабе А.═Палладин оценил в 86═%. В═секторе продаж серверов═≈ от 80 до 90═%. Среди 4-процессорных серверов═≈ 70═%, 8 и более процессоров═≈ 40═%. Этот кусок рынка признается наиболее лакомым. За него и ведется борьба.

М.═Фечин заявил о заинтересованности Intel в рынке продаж мобильных систем. По его данным, в России 71═% ноутбуков продается в корпоративный сектор, а 29═%═≈ в розницу. Но динамика роста продаж ноутбуков в России опережает рост продаж настольных систем. В═первом квартале этого отчетного года Intel Россия заняла первое место по продажам ноутбуков в регионе EMEA, причем продав больше, чем 6 крупнейших продавцов Европы, вместе взятых.

А. Палладин, М.═Фечин, И. Сысоев

Среди маркетинговых акций, которые будут разворачиваться с осени, А.═Палладин назвал партнерские конференции, установку современного ПК в каком-либо из крупных городских магазинов общего профиля и проведение ╚ПК-вечеринок╩ совместно с партнерами в СПб.


       КОМПЬЮТЕР-ИНФОРМ 
          Главная страница || Статьи ╧ 13'2002 (15 - 28 июля) || Новости СПб || Новости России || Новости мира

Анкета || Рубрики || Работа || Услуги || Поиск || Архив || Дни рождения
О "КИ" || График выхода || Карта сайта || Подписка

Главная страница

Сайт газеты "Компьютер-Информ" является зарегистрированным электронным СМИ.
Свидетельство Эл ╧ 77-4461 от 2 апреля 2021 г.
Перепечатка материалов без письменного согласия редакции запрещена.
При использовании материалов газеты в Интернет гиперссылка обязательна.

Телефон редакции (812) 118-6666, 118-6555.
Адрес: 196084, СПб, ул. Коли Томчака, д. 9
e-mail:
Для пресс-релизов и новостей