Компьютер-Информ || Архив || Рубрики || Поиск || Подписка || Работа || О "КИ" || Карта
Результаты опроса российских потребителей, проведенного агентством Pan-Euro по заказу компании Intel
в апреле-июне 2000 г. среди 2183 жителей России
Вопрос 1.
Смогли бы вы прожить целый месяц в квартире, где есть только ПК и подключение к Интернет?
29% опрошенных не знали, что ответить, или не представляли, смогут ли они прожить в течение месяца только с ПК и подключением к Интернет.
20% респондентов ответили на этот вопрос утвердительно.
Молодежь более уверена в том, что сможет прожить только с ПК и подключением к Интернет (положительный ответ дали 32% из тех, кому 16-24 года, и только 7% из тех, кому за 65).
Среди тех, кто дал положительный ответ, больше мужчин, чем женщин (соответственно, 25% и 15%).
Чаще всего выражали уверенность в своей способности прожить целый месяц только с ПК и подключением к Интернет респонденты из Москвы (33%).
Во всех регионах России, как минимум, 40% людей полагают, что не выдержали бы таких условий. На Дальнем Востоке такой точки зрения придерживаются 68% респондентов. Высок негативный показатель также в северных регионах, на Урале и Восточной Сибири.
Вопрос 2.
Смогли бы вы вступить в брак с человеком, с которым познакомились через Интернет?
19% респондентов смогли бы вступить в брак с человеком, с которым они познакомились в Web (но только после личной встречи).
Молодежь более склонна к вступлению в брак по знакомству в Web (среди тех, кому от 16 до 24 лет, таких оказалось 36%).
Процент положительно ответивших мужчин и женщин оказался одинаков (по 19%).
28% респондентов из Москвы допускают возможность брака с партнером, с которым они познакомились в Web, тогда как в Центральном Черноземье таких только 9%.
65% респондентов с Урала считают себя недостаточно подготовленными к вступлению в брак по знакомству через Интернет.
Вопрос 3.
Готовы ли вы голосовать в Интернет на выборах в своей стране?
30% респондентов готовы.
32% затруднились ответить.
Хотя респонденты в возрасте от 16 до 24 лет более восприимчивы ко всему новому, только чуть более половины из них (51%) готовы принять участие в таком голосовании. Среди тех, кому за 65, положительно ответили лишь 9%.
Респонденты из северных регионов и Западной Сибири чаще давали положительный ответ (в обоих случаях ≈ по 40%). В Центральном Черноземье таких оказалось только 14%.
Около половины респондентов с Урала и из Москвы (49% и 48%, соответственно) заявили, что не готовы голосовать в Интернет.
Вопрос 4.
В холодильник какой известной личности вы хотели бы заглянуть с помощью Web-камеры?
48% ответили, что их не интересует, что происходит на кухне у знаменитостей.
Наибольшее любопытство вызвали Владимир Путин (16% голосов), Владимир Жириновский (11%) и Алла Пугачева (10%). Они обошли таких звезд Голливуда, как Элизабет Тейлор и Том Круз.
Содержимым холодильника Владимира Путина, в основном, интересуются те, кому за 65 (20%).
У респондентов в возрасте от 16 до 24 лет наибольший интерес вызывает Владимир Жириновский (в его холодильник хотели бы заглянуть 18% молодых людей).
15% мужчин предпочитают наблюдать за холодильником Жириновского. Среди женщин наибольшее любопытство вызывает холодильник Аллы Пугачевой (14% респонденток).
В регионах наибольшей популярностью пользуется холодильник Путина. Единственным исключением стала Восточная Сибирь: там больше всего голосов (13%) набрал холодильник Аллы Пугачевой.
Вопрос 5.
Для чего, по вашему мнению, Интернет нужен детям?
Основная масса респондентов (45%) считает, что Интернет нужен детям для выполнения домашних заданий. С этим в той или иной степени согласны представители всех возрастных групп (47% из тех, кому от 25 до 34; 45% из тех, кому от 35 до 49; 42% из тех, кому за 65).
38% респондентов считают, что Интернет нужен детям, чтобы поддерживать контакт со своими друзьями и родными, которые находятся далеко от них. С этим согласны более половины (53%) респондентов в возрасте от 16 до 24 лет.
34% считают, что Интернет детям нужен для игр. Чаще всего (39%) такую точку зрения высказывали те, кому от 50 до 64 лет.
21% респондентов считают, что Интернет нужен детям, как альтернатива телевидению или другим играм.
58% респондентов из Северо-Западного региона считают, что Интернет нужен для выполнения домашних заданий.
50% респондентов в северных регионах считают, что Интернет нужен детям, чтобы поддерживать контакт со своими друзьями и родными, которые находятся далеко от них. Для сравнения: в Центральном Черноземье так думают только 9%.
Вопрос 6.
Приходило ли вам когда-нибудь в голову начать бизнес в Интернет?
Такие мысли возникали только у 3% респондентов.
Среди мужчин тех, кто задумывался об организации бизнеса в Интернет, 4%, а среди женщин ≈ только 2%.
Молодежь более склонна к деятельности в этой области. Среди тех, кому от 16 до 24 лет, таких оказалось 6%. Никто из тех, кому за 65, и не думал начать бизнес в Интернет.
Респонденты из Восточной Сибири и Дальнего Востока более восприимчивы к этой идее (в этих регионах положительный ответ дали 7%). В Волго-Вятском же регионе открыть свое дело в Интернет не пожелал никто из опрошенных.
Анкета || Рубрики || Работа || Услуги || Поиск || Архив || Дни рождения
О "КИ" || График выхода || Карта сайта || Подписка
Главная страница
Сайт газеты "Компьютер-Информ" является зарегистрированным электронным СМИ.
Свидетельство Эл ╧ 77-4461 от 2 апреля 2021 г.
Перепечатка материалов без письменного согласия редакции запрещена.
При использовании материалов газеты в Интернет гиперссылка обязательна.
Телефон редакции (812) 118-6666, 118-6555.
Адрес: 196084, СПб, ул. Коли Томчака, д. 9
Пейджер 238-6931(аб.3365)
e-mail:
Для пресс-релизов и новостей