Компания ЭВРИКА, ведущий партнер компании AVAYA Communication в Северо-Западном регионе, проводит для корпоративных клиентов программу тестирования сетевого оборудования AVAYA

Компьютер-Информ || Архив || Рубрики || Поиск || Подписка || Работа || О "КИ" || Карта

ЗАО "Техно-СПб" Системная интеграция

Microsoft в России догнал 1998 год


      Виктор Андронов


26 сентября представительство Microsoft в Москве объявило результаты деятельности корпорации в России и СНГ в 2000 финансовом году и анонсировало планы на текущий 2001 г. С докладом выступила глава представительства Microsoft в России и странах СНГ Ольга Дергунова.

Общий годовой оборот Microsoft, отметившей 5 сентября этого года свое 25-летие, во всем мире составил $22.96 млрд, что на 16% превышает годовой оборот 1999 г. ($19.75 млрд). Чистая прибыль составила $9.42 млрд (21% роста по сравнению с 1999 г.).

Инвестиции корпорации в исследования и разработку в прошедшем году составили $3.8 млрд; в 2001 г. на это направление выделено $4.4 млрд.

Общий годовой оборот Microsoft в странах СНГ в 2000 г. вырос на 57% по сравнению с 1999 г. и вышел на уровень докризисного 1998 г. Основной ╚движущей силой╩ были продажи ОС Windows NT/Windows 2000, серверы БД MS SQL Server и пакета офисных приложений MS Office.

В общем обороте увеличилась доля продаж ОС и серверов. В 2000 г. √ впервые за время работы московского представительства Microsoft √ объем продаж на территории СНГ за год превысил ╚планку╩ в 1 млн лицензий.

Среди основных тенденций 2000-2001 гг., влияющих на IT-бизнес в СНГ, Ольга Дергунова отметила следующие: общая экономическая и политическая стабилизация; повышение внимания государства к охране интеллектуальной собственности и осознание общественностью необходимости охраны интеллектуальной собственности и авторских прав; качественные изменения в IT-потребностях организаций (переход от автоматизации учетных функций к анализу данных; интерес к ╚присутствию╩ компаний в Интернет; планирование инвестиций в развитие IT на среднесрочный (1 год) и долгосрочный (3 года) периоды; повышение роли сервисов в IT-проектах; внедрение комплексной программной платформы (в противовес существовавшей ранее практике закупок отдельных программных продуктов).

В минувшем году представительство Microsoft провело целый ряд маркетинговых мероприятий, учитывающих эти тенденции. Это информационные конференции ╚Платформа 2000╩ и ╚Фестиваль Microsoft/TechEd╩. В Москве и Петербурге прошли уникальные акции по бесплатному обучению работе с Windows 2000. Специально созданные для этой цели компьютерные классы, в Петербурге на базе фирмы ╚Эврика╩, работали непрерывно в течение месяца √ без выходных.

За 2000 г. было проведено 103 бесплатных технических семинара и обучающих мероприятий для компаний-партнеров (в среднем √ около 2-х мероприятий в неделю). Реализовано около 20 проектов русификации продуктов Microsoft. ╚Это был успешный год и мы выполнили все, что намечали. Последствия кризиса преодолены. Мы уверены в успехе и в дальнейшем развитии нашего бизнеса╩, ≈ заявила Ольга Дергунова.  


  КОМПЬЮТЕР-ИНФОРМ 
    Главная страница || Статьи ╧ 17 || Новости СПб || Новости России || Новости мира

Анкета || Рубрики || Работа || Услуги || Поиск || Архив || Дни рождения
О "КИ" || График выхода || Карта сайта || Подписка

Главная страница

Сайт газеты "Компьютер-Информ" является зарегистрированным электронным СМИ.
Свидетельство Эл ╧ 77-4461 от 2 апреля 2021 г.
Перепечатка материалов без письменного согласия редакции запрещена.
При использовании материалов газеты в Интернет гиперссылка обязательна.

Телефон редакции (812) 118-6666, 118-6555.
Адрес: 196084, СПб, ул. Коли Томчака, д. 9
Пейджер 238-6931(аб.3365)
e-mail:
Для пресс-релизов и новостей