Компьютер-Информ || Архив || Рубрики || Поиск || Подписка || Работа || О "КИ" || Карта


OCS:
Инсталлировать поможет дистрибьютор


Компания OCS ≈ один из крупнейших российских дистрибьюторов сетевого оборудования и компьютерной техники ≈ начала поставки оборудования для рынка телефонии. Почему OCS вышла на рынок телефонии, какая подготовка была необходима для такого шага и какую поддержку компания будет оказывать своим партнерам на этом рынке, рассказывает директор OCS по развитию бизнеса Дмитрий Комягин.

Рынок традиционной телефонии я условно разделил бы на две части. Во-первых, это небольшие телефонные станции с ограниченным количеством предоставляемых сервисов,  предназначенные для офисов на несколько сотрудников. Во-вторых, это учрежденческо-производственные АТС (УПАТС) для организации высококачественной телефонной связи с большим набором сервисов (центр обработки вызовов, голосовая почта, конференц-связь, микросотовая связь стандарта DECT и т. д.), возможностями масштабирования и управления, относительно высокой емкостью портов (до 10 тыс.).

Обе составляющие рынка вполне пригодны для дистрибьюции. Потенциал рынка телефонии огромен. Любой современный офис не может функционировать без телефонной станции.

После кризиса 1998 г. многие компании, занимавшиеся интеграцией сетей передачи данных, пытаются диверсифицировать свой бизнес. И телефония ≈ хорошая возможность для диверсификации. Компании же, специализировавшиеся на установке телефонных станций, пытаются прийти к установке сетей передачи данных. Обе эти тенденции интегрируются в общемировой процесс конвергенции телефонии и сетей передачи данных.

У OCS накоплен богатый опыт продаж реселлерам оборудования для решений в области сетей передачи данных. Костяк дилерской сети  составляют компании - сетевые и системные интеграторы. Начало поставок оборудования под решения в области традиционной телефонии связано со стремлением помочь партнерам в сложном процессе диверсификации бизнеса.
С другой стороны, новых партнеров с рынка телефонии, стремящихся развивать направление сетевой интеграции, мы сможем привлечь к поставке богатого набора наших сетевых линеек. А высокопрофессиональный технический консалтинг и набор других сервисов, бесплатно предоставляемых OCS партнерам, поможет им успешно справиться с этой задачей.
Таким образом, будет развиваться и новый бизнес, и традиционный. Как видите, решение OCS начать продажи телефонных станций является продуманным и вполне закономерным.

OCS дистрибьютирует продукцию класса brand name ведущих производителей. Это политика компании. Основу продаж составляет оборудование high tech. Как следствие, дилерскую сеть OCS составляют компании, нацеленные на использование в своем бизнесе такого класса оборудования.

Для концепции дистрибьюции наиболее пригодны простые офисные станции. И рынок их значительно больше рынка УПАТС. Но OCS будет делать основной упор на продажу именно УПАТС, поскольку они более соответствуют высокотехнологичному сегменту рынка, на котором работает OCS.
Выбор производителя оборудования не занял много времени. Nortel Networks является, безусловно, одним из самых сильных и, с нашей точки зрения, наиболее перспективным. Кроме того, у OCS уже было подписано соглашение с Nortel Networks по оборудованию для сетей передачи данных, благодаря чему удалось избежать долгих формальных процедур.

Nortel Networks предлагает целый спектр хорошо известного в нашей стране оборудования для телефонных сетей и сетей передачи данных. Но, пожалуй, наиболее интересной и перспективной является серия УПАТС Meridian 1.

Среди причин, по которым УПАТС Meridian 1 пользуются успехом у заказчиков во всем мире, можно выделить следующие моменты:

OCS будет делать упор на продажу станций именно этой серии.

Для выхода на рынок телефонии потребовалось создание новой команды. До недавнего времени на российском рынке продажами телефонных станций и сетевого оборудования занимались разные специалисты. Более того, сами рынки телефонии и сетей передачи данных различаются. OCS обладает опытом создания сильной команды для продажи оборудования систем передачи данных. Этот опыт был использован для создания команды по телефонии. Обе команды будут работать в плотном взаимодействии, чтобы соответствовать тенденции слияния рынка телефонии и передачи данных.

Процесс подбора персонала был начат задолго до размещения первого заказа.

Станция Meridian 1 построена с применением самых современных технологий и предоставляет пользователям огромное количество возможностей. Поэтому было совершенно необходимо организовать из высококлассных профессионалов службу технической поддержки для дилеров. OCS славится своей поддержкой и ежегодно инвестирует большие средства в обучение технических специалистов.
До настоящего времени техническая поддержка партнеров в сетевых проектах заключалась в консультациях и подготовке дизайн-проектов. Исключения были единичными и касались инсталлирования очень сложного оборудования Cisco, где требовалась помощь суперспециалистов уровня CCIE.
Наши партнеры, сетевые интеграторы, пока не имеют ни достаточного опыта в области телефонии, ни штата высококвалифицированных специалистов в этой области. Поэтому OCS создала у себя штат технических специалистов, которые будут не только консультировать партнеров и разрабатывать дизайн-пректы, но и помогать с инсталляцией оборудования.

Телефония потребовала также и реорганизации внутренней системы продаж. Продажа каждой телефонной станции рассматривается нами как мини-проект: для каждого заказчика конкретная конфигурация подбирается индивидуально. Поэтому в структуру OCS был введен институт менеджеров по проектам. Менеджер по проектам поможет партнерам в разработке проекта, подборе конфигурации, и, что очень важно, - в защите проекта перед заказчиком, предоставит сравнительный анализ используемого оборудования с оборудованием других производителей. Таким образом, с момента первого обращения дилеры OCS будут получать быструю и квалифицированную помощь от профессионала в области телефонии.

Конечно, такая интенсивная поддержка со стороны дистрибьютора необычна. Но мы считаем, что поддержки не может быть слишком много.  

Санкт-Петербург
Тел. (812) 324-2870
Факс (812) 324-2875
e-mail:
Москва
Тел. (095) 737-6030
Факс (095) 154-2573
e-mail:
Воронеж
Тел. (0732) 77-4777
Тел/факс (0732) 77-2798
e-mail:
Екатеринбург
Тел/факс (3432) 55-5170/55-9429
e-mail:
Нижний Новгород
Тел/факс (8312) 64-5567
e-mail:

Новосибирск
Тел/факс (3832) 26-7723
e-mail:

Пермь
Тел/факс (3422) 63-9532
e-mail:
 


  КОМПЬЮТЕР-ИНФОРМ 
    Главная страница || Статьи ╧ 18 || Новости СПб || Новости России || Новости мира

Рубрики || Работа || Услуги || Поиск || Архив || Дни рождения
О "КИ" || График выхода || Карта сайта || Подписка

Главная страница

Сайт газеты "Компьютер-Информ" является зарегистрированным электронным СМИ.
Свидетельство Эл ╧ 77-4461 от 2 апреля 2021 г.
Перепечатка материалов без письменного согласия редакции запрещена.
При использовании материалов газеты в Интернет гиперссылка обязательна.

Телефон редакции (812) 118-6666, 118-6555.
Адрес: 196084, СПб, ул. Коли Томчака, д. 9
e-mail:
Для пресс-релизов и новостей