Компьютер-Информ || Архив || Рубрики || Поиск || Подписка || Работа || О "КИ" || Карта


Компания RRC готова предоставлять полную поддержку системным интеграторам Северо-Западного региона


Санкт -Петербург, Малоохтинский пр., 68, офис 310, Тел/факс (812) 325-0774, 325-0636
E-mail: , www.rrc.ru 


Прошлогодний августовский кризис проверил на прочность и умение держать удар весь российский бизнес в целом. Наиболее успешные компании выстояли. Через год после кризиса стало ясно, что будущее за теми,  кто несмотря ни на какие препоны, работает на перспективу и демонстрирует лучшие образцы ведения бизнеса в своей области. Сегодня в гостях у ╚КИ╩ молодой и энергичный руководитель санкт-петербургского филиала компании RRC (хорошо известной в России и СПб, как поставщик телекоммуникационного оборудования мирового класса от самых известных производителей) Максим Клещунов. Интервьюировал его  научный редактор ╚КИ╩ Александр Глинских.


В. Максим, расскажите немного о себе.

О. Родился я в городе Норильске. Примерно 20 лет назад переехал в Санкт-Петербург. С тех пор считаю его своим родным городом. В 1987 году закончил Ленинградский военно-механический институт по специальности ╚летательные аппараты╩. К сожалению, поработать по специальности в силу разного рода причин не удалось, и я перешел в сферу компьютерного бизнеса. Начинал, как и многие, с программирования, а на определенном этапе перешел в сферу торговли компьютерным оборудованием. Долгое время я работал продукт-менеджером в довольно крупной и известной на российском рынке дистрибьюторской компании Computer 2000. Удалось мне поработать и в питерской компании OCS. Основные линейки, которые я вел: HP; Compaq;IBM.Компания Computer 2000 закрыла операции в России, и в июне этого года я перешел в компанию RRC на должность главы филиала в Санкт-Петербурге.

В. Чем занимается филиал RRC в СПб? Расскажите о его работе более подробно.

О. Филиал работает уже несколько лет на рынке Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона. Первоначально он занимался поставкой модемов US Robotics. После того, как компания 3Com приобрела US Robotics, было подписано дистрибьюторское соглашение по поставке всего спектра оборудования 3Соm. Параллельно были заключены дистрибьюторские соглашения и с другими производителями, такими, как Motorola ISG, MultiTech Systems, Zyxel, Molex Premise Networks, VeriFone, Thrane&Thrane, Simac Systems, ZOOM Telephonics, Hayes Microcomputer, Tainet, Best, RAD Data Communications, Compex, Siemens, Diamond. Но основным направлением нашей деятельности была и остается дистрибьюция продукции 3Com.

В. Сколько фирм сотрудничает с филиалом RRC, и кто являются Вашими надежными, проверенными временем, партнерами?

О. Всего с нами работает около 100 фирм, из них около 30 на постоянной основе. Не хотелось бы утомлять их перечислением, да и не упомянуть кого-то было бы обидно.  Могу лишь сказать, что все они достаточно известные и уважаемые компании.

В. Хотелось бы узнать о положении RRC в современных послекризисных условиях.

О. Конечно, кризис серьезно подкосил компьютерный рынок, как и любой другой рынок импорта. Условия для продаж компьютерного оборудования, безусловно, ухудшились. Но это не смертельно, так как жизнь все равно продолжается и прогресс не остановить. Можно сказать, на положении RRC кризис серьезно не отразился. Как и у всех фирм, вначале наш объем продаж снизился, но уже сейчас мы вышли на докризисный уровень.

В. Какое стратегическое направление развития филиала RRC в СПб Вы видите для себя в меняющихся рыночных условиях?

О. Как известно, нельзя складывать все яйца в одну корзину. Невозможно заниматься только одними модемами, даже такими известными и удачными, как US Robotics. Необходимо обязательно развивать и другие направления, поэтому мы уделяем серьезное внимание продажам среднего и тяжелого коммуникационного оборудования. Естественно, клиентура при этом совершенно другая. Это, в первую очередь, системные интеграторы. Мы развиваем направление поставок всего спектра коммуникационного оборудования для системных интеграторов.

В. Каково место RRC на рынке региональной системной интеграции?

О. Еще раз подчеркну, мы не интеграторы, мы ≈ дистрибьюторы. Этот момент я считаю исключительно важным и попробую его слегка развить. Мы не выполняем проекты сами и не стремимся стать системными интеграторами. Наша задача в том, чтобы поставлять оборудование для системных интеграторов нашего региона. У нас нет конкуренции с нашими партнерами-интеграторами, и если к нам попадает какой-либо проект, мы выполняем его совместно с одним из партнеров. При этом у нас нет дочерних компаний, которые могли бы быть нашими ╚эксклюзивными╩ партнерами, все определяется целесообразностью участия той или иной фирмы-интегратора.

В. Что Вы считаете основой для закрепления в секторе поставщиков оборудования для системных интеграторов?

О. В интеграционном бизнесе очень важны личные связи. Доверие к фирме следует из доверия лично к тебе, поэтому, я думаю, время работы в фирмах OCS и Computer 2000 не прошли для меня даром. Я хорошо изучил питерские фирмы-интеграторы, что, несомненно, позволит компании RRC успешно развивать этот бизнес.

В. Какие принципы работы на рынке поставщиков оборудования для системных интеграторов Вы считаете наиболее важными?

О. В интеграционном бизнесе для дистрибьютора очень важна четкость работы, выполнение обязательств по поставкам оборудования. И часто цена не имеет превалирующего значения. Так как интеграционный бизнес связан с проектами, поставками оборудования клиенту, его наладкой и запуском в работу, то он всегда основывается на конкретных договорах с конкретными сроками, со штрафными санкциями за срыв этих сроков, кстати, немаленькими. Поэтому, чтобы быть поставщиком для фирм-интеграторов, очень важны: на предварительном этапе быстрота реакции на запросы и полнота информации, которая выдается для участия в тендере, а также четкое выполнение условий поставок. Мне кажется, эти стороны работы дистрибьютора важнее предоставляемых цен. Конечно, бывают срывы отгрузок от самого производителя оборудования, от этого никуда не деться. В таких случаях мы стараемся максимально сгладить этот срыв, с приемлемыми для интегратора условиями. При прочих равных условиях, при одинаковых ценах на предлагаемое оборудование, интегратор всегда выбирает фирму, которая его не подводила. У нас есть опыт успешной работы, и лично мы никогда не подводили своих клиентов.

В. В чем, по Вашему мнению, заключается деятельность поставщика для системных интеграторов нашего региона?

О. Существует множество форм работы дистрибьютора, необходимо лишь выбрать наиболее целесообразные из них, чтобы клиенты, работающие с нами, были, действительно, уверены в современности и высокой технологичности поставляемых нами продуктов, а также в надежности и качестве нашей работы. Конечно, это, в первую очередь, личные встречи с руководством фирм-интеграторов, технические и маркетинговые семинары для партнеров. Безусловно, необходимо освещение самых современных продуктов в специализированной прессе. Это важно для тех компаний, которые по какой-то причине не смогли принять участие в семинарах.

В. Кто может входить в число клиентов филиала компании RRC в СПб?

О. Мы готовы к сотрудничеству со всеми заинтересованными фирмами Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона.

В. Какие льготы и преимущества получают Ваши постоянные клиенты?

О. Понятно, что чем активнее интегратор работает с нами, тем выгоднее условия, которые он получает. Это выражается в скидках от стандартного прайс-листа и условиях кредитования проектов. Конечно, к ним относятся и разного рода промо- и демопрограммы. Достаточно важный момент ≈ предоставление технической поддержки. У RRC в Москве очень сильный технический центр. Все оборудование проходит предварительное изучение и тестирование, с тем, чтобы техцентр имел возможность затем консультировать наших партнеров. Подробная информация об этих исследованиях, естественно, доступна системным интеграторам. Мы также стараемся оказывать финансовую помощь интеграторам, частично или полностью оплачивая образование их персонала на курсах фирмы-производителя или их сертифицированных партнеров (например, ╚Микроинформ╩ в Москве). Кроме того, мы предоставляем полную информацию о наличии продукции на наших складах в Санкт-Петербурге и Москве, об ожидаемых поступлениях продукции от производителей, о статусе продуктов и так далее. Пожалуй, это самые основные моменты нашей поддержки клиентов. На самом деле вариантов поддержки может быть больше, и это зависит от конкретного случая.

В. Очевидно, у компании RRC самые серьезные намерения на региональном рынке дистрибьюции. Желаю Вам дальнейших успехов.

О. Спасибо. Я также желаю ╚Компьютер-Информ╩ успехов и процветания.


       КОМПЬЮТЕР-ИНФОРМ 
          Главная страница || Статьи ╧ 18'1999 || Новости СПб || Новости России || Новости мира

Рубрики || Работа || Услуги || Поиск || Архив || Дни рождения
О "КИ" || График выхода || Карта сайта || Подписка

Главная страница

Сайт газеты "Компьютер-Информ" является зарегистрированным электронным СМИ.
Свидетельство Эл ╧ 77-4461 от 2 апреля 2021 г.
Перепечатка материалов без письменного согласия редакции запрещена.
При использовании материалов газеты в Интернет гиперссылка обязательна.

Телефон редакции (812) 118-6666, 118-6555.
Адрес: 196084, СПб, ул. Коли Томчака, д. 9
e-mail:
Для пресс-релизов и новостей