Компьютер-Информ || Архив || Рубрики || Поиск || Подписка || Работа || О "КИ" || Карта


Новости компании

APC InfraStruXure помогла Deloitte & Touche сэкономить 20 млн евро


B Амстердаме находится один из самых современных, наилучшим образом оснащенных и наиболее защищенных ИТ-центров в мире ≈ Кибернетический центр Deloitte & Touche. Новаторская архитектура этого объекта, в котором сочетаются высокотехнологичное оборудование, эстетичный интерьер и аромат свежеприготовленного капуччино, повышает настроение каждого заказчика, желающего начать деловое сотрудничество с Deloitte & Touche. Компьютерные системы, оборудование электропитания и расслабляющая атмосфера здесь интегрированы и централизованы на невиданном ранее уровне.

Deloitte & Touche ≈ один из ведущих мировых провайдеров бухгалтерских, налоговых, консалтинговых и юридических услуг. Корпоративная сеть Deloitte & Touche охватывает весь земной шар. Работу организации обеспечивают более 119 тыс. сотрудников в 140 странах. Их объединяет одна общая цель: содействовать успеху заказчиков, предоставляя профессиональные и экспертные консультации в широком диапазоне областей знаний, одновременно гарантируя целостность, эффективность и конфиденциальность услуг.

В число заказчиков Deloitte & Touche входят известные американские и международные корпорации, малые и средние предприятия, общественные и некоммерческие организации. В Нидерландах в штате компании насчитывается около 7,5 тыс. сотрудников, работающих более чем в 30 региональных офисах. Одной из основных системных задач Deloitte & Touche было включение большинства распределенных ИТ-объектов в работу единого Кибернетического центра и обеспечение бесперебойной поддержки региональных офисов и заказчиков.

Мечты становятся реальностью

Разработка комплексного интеграционного проекта и управление им были поручены директору отделения Deloitte & Touche в Нидерландах Эрику Убелсу и ведущему архитектору компании Гуусу ван Вельцену. Идея единого централизованного корпоративного компьютерного центра была выдвинута ими обоими четыре года назад после совместного ╚мозгового штурма╩.

╚Наши ИТ-ресурсы были распределены более чем по 109 объектам, каждый из которых был укомплектован собственным штатом и собственной техникой╩, ≈ отметил Убелс. ≈ ╚Хотя нам удалось добиться стандартизации систем на всех объектах, оставались опасения технического и финансового плана относительно будущего управления всеми ИТ-системами и электросетями.

Мы отдавали себе отчет в том, что невозможно бесконечно поддерживать хрупкий баланс. Ощущалась необходимость больших перемен. Нам требовалось простое, более эффективное, надежное и защищенное решение. На белой демонстрационной доске мы изобразили свое видение того, как должен выглядеть компьютерный центр: корпоративная сеть состояла из двух равных колонн, соединенных центральным элементом. В нашем представлении, колонны содержали рабочие станции сотрудников, причем обе колонны соответствовали компьютерному центру с ╚зеркальным╩ резервированием на первом этаже. На центральном объекте должно было находиться большое кафе ≈ место для встреч и отдыха заказчиков, коллег и партнеров╩.

╚Нам посчастливилось найти офисное здание, соответствующее всем этим требованиям╩, ≈ добавил ван Вельцен. ≈ ╚В нем не хватало только центрального объекта для приемной, гибких рабочих станций и большого кафе. Лучшие архитекторы и дизайнеры интерьеров смогли воплотить наши необычные мечты в реальное решение. После завершения строительства и реконструкции мы можем уверенно сказать, что ╚попали в яблочко╩, разрабатывая свои первые планы. Успех и признание большого кафе были так велики, что им мог бы позавидовать любой ресторан. За первую неделю после открытия в нем было подано более 1000 чашек капуччино╩.

Стандартизация и улучшение защиты оборудования

Это не просто центральный объект на первом этаже, обеспечивающий непринужденную рабочую атмосферу. С технологической точки зрения, сотрудники и заказчики получили доступ к современным техническим средствам. ╚В Кибернетическом центре собрано все самое лучшее, что только может предложить современная технология. Кроме создания более приятной рабочей атмосферы, Кибернетический центр повышает эффективность работы и позволяет сформировать портфель наших услуг на более высоком уровне╩, ≈ продолжил ван Вельцен. ≈ ╚Эффективность, улучшение результатов операций и возможность выполнения всех обязательств перед заказчиками и коллегами ≈ реальные движущие силы, стоящие за инициативой создания Кибернетического центра. Кибернетический центр служит орудием повышения эффективности и рентабельности компании. Мы добились уникального уровня автоматизации за счет централизации и реализации компьютерного центра с ╚зеркальным╩ резервированием, администрируемого единой командой профессионалов. Этим обеспечивается стандартизация и высокий уровень готовности местных ресурсов. Такой подход позволил нам также значительно улучшить защищенность наших систем╩.

Сэкономлены миллионы евро

Хотя финансовые достоинства Кибернетического центра обосновывались только сбережениями за счет консолидации серверов, неожиданно проявились преимущества со стороны кадровой политики.

╚Большая часть средств, вложенных в нашу предыдущую модель системной архитектуры, трансформировалась в трудовые ресурсы, а также в связанные с ними объекты безопасности и общественного питания╩, ≈ отметил Убелс. ≈ ╚Общее управление вновь созданной централизованной архитектурой требует штата численностью не более 60 человек. Это привело к сокращению затрат примерно на 4,5 млн евро. Кроме того, мы избежали необходимости инвестирования 18 млн евро в установку 250 серверов стоечного исполнения, 250 ИБП, 250 систем резервного копирования и множества лицензионных копий Windows NT на удаленных объектах. Благодаря APC и InfraStruXure была создана централизованная унифицированная ИТ-инфраструктура, а также существенно снижены общие затраты на оборудование и управление. Кроме этих сбережений и экономии на человеческих ресурсах, мы улучшили систему безопасности, добились стабильной работы приложений, сократили сроки выполнения рыночных и офисных операций╩.

Новаторский подход═≈ новая технология

Долгие годы ИТ-департамент Deloitte & Touche ждал появления технологии, позволяющей полностью раскрыть возможности компании. ╚На определенном этапе мы узнали о предстоящей разработке долгожданной новинки╩, ≈ продолжил ван Вельцен. ≈ ╚Рынок ждет серверных решений. К═сожалению, из-за этого увеличивается угроза безопасности для всех ИТ-операций. Многие из наших услуг, предназначенных, например, для малых и средних предприятий, предоставляются через Интернет. Гибкость ≈ важнейший фактор поддержания наивысшего уровня обслуживания, необходимого для удовлетворения быстро растущих требований заказчиков. Ко всем данным должен обеспечиваться мгновенный и удобный доступ. У нас и раньше были все компоненты, необходимые для удобного доступа. Они всего лишь не занимали свои места. Нам требовалась единая информационная точка, доступная через портал Deloitte. Кроме того, необходимо было создать сеть устройств хранения (Storage Area Network, SAN) емкостью 74 терабайта╩.

Улучшение использования пространства и качества обслуживания

В дополнение к сети устройств хранения, на двух ╚зеркальных╩ объектах находится 168 полностью задействованных стоек APC InfraStruXure. В стойках содержится все оборудование и кабели, соответствующие стандартам производительности Deloitte & Touche.

╚В первый раз мы увидели архитектуру InfraStruXure на прошлогодней выставке CeBIT в Ганновере. Это было единое модульное решение, оказавшееся идеальным воплощением нашей мечты о создании нового Кибернетического центра. InfraStruXure оснащена всеми необходимыми компонентами, гарантирующими удобство управления, надежность и оптимальный уровень готовности. APC InfraStruXure помогает гарантировать бесперебойную работу без лишних усилий. Мы можем с легкостью расширять систему и заменять ее отдельные компоненты без перебоя в работе. Например, наши специалисты без проблем могут устанавливать дополнительные стойки, заменять батареи ИБП или серверы. Дополнительное преимущество нашего сотрудничества с APC ≈ для любых мероприятий по обслуживанию инфраструктуры не требуется обращаться к другим поставщикам.

Благодаря предельной простоте установки дополнительных стоек, силовых и батарейных модулей архитектуры InfraStruXure, нам не требуется приобретать больше оборудования, чем реально необходимо в текущий момент. InfraStruXure ≈ идеальное воплощение нашей мечты об уникальном уровне автоматизации. Кроме того, с ее помощью возможно управление системой без традиционной путаницы проводов, похожих на спагетти. Серверы, БРП, ИБП и блоки мониторинга состояния среды аккуратно смонтированы в стойках APC. Раньше в каждой нашей стойке работало не более трех процессоров. Теперь этот показатель вырос до 72 процессоров на каждую стойку. Мы получили отличную управляемость при значительной экономии пространства╩, ≈ заключил ван Вельцен.

Архитектура по принципу ╚все в одном╩

Убелс и ван Вельцен единодушны в своем мнении относительно архитектуры APC InfraStruXure: ╚Воплощенный в этом решении модульный подход ≈ это определенно прорыв в будущее. Организациям, рассматривающим возможность реконструкции инфраструктуры компьютерного центра и корпоративной сети, следует иметь в виду, что настало время сконцентрировать усилия на повышении гибкости и улучшении скорости обслуживания систем. Такая ╚реконструкция╩ обычно занимает от 18 месяцев до трех лет. Благодаря InfraStruXure вы получите все это с первой попытки. InfraStruXure обеспечивает экономию пространства, модульность, удобство управления, высокий уровень готовности и надежности, и все это ≈ в одном пакете. InfraStruXure помогает сконцентрировать все ваши усилия на оптимизации разработки новых приложений, что, в свою очередь, позволит заказчикам и сотрудникам добиться лучших результатов. В═конечном счете, для этого и внедряются информационные технологии╩.

[an error occurred while processing this directive]


Рубрики || Работа || Услуги || Поиск || Архив || Дни рождения
О "КИ" || График выхода || Карта сайта || Подписка

Главная страница

Сайт газеты "Компьютер-Информ" является зарегистрированным электронным СМИ.
Свидетельство Эл ╧ 77-4461 от 2 апреля 2021 г.
Перепечатка материалов без письменного согласия редакции запрещена.
При использовании материалов газеты в Интернет гиперссылка обязательна.

Телефон редакции (812) 118-6666, 118-6555.
Адрес: 196084, СПб, ул. Коли Томчака, д. 9
e-mail:
Для пресс-релизов и новостей