Компьютер-Информ || Архив || Рубрики || Поиск || Подписка || Работа || О "КИ" || Карта

ЗАО "Техно-СПб" Системная интеграция

Новости Санкт-Петербурга


Петербургские фирмы работают

В апреле консорциум ╚Кодекс╩ выпускает новый информационный раздел ╚Строительство автомобильных дорог╩, являющийся логическим дополнением и развитием специализированной справочной системы ╚Стройэксперт-Кодекс╩. Он в первую очередь предназначен для строительных фирм, проектных бюро и других организаций, занимающихся проектированием и строительством автодорог, а также предприятиям и организациям, ведущим работы по содержанию, эксплуатации, капитальному ремонту и реконструкции автодорог. Все необходимые ГОСТы, СНиПы, СН, РСНы, ВСНы и т. д., в соответствии с которыми осуществляется проектирование, строительство и содержание автодорог, есть в новом информационном разделе. В раздел включено более 500 нормативно-технических документов, принятых различными органами государственной власти РФ, а также действующие в настоящее время акты министерств и ведомств бывшего СССР, в том числе достаточно редкие (например, ВСНы Минавтодора РСФСР).

Компания Legion Group установила полномасштабную систему управления допечатными процессами (workflow) от компании AGFA ≈ AGFA Apogee. За счет автоматизации всех критичных для цифровой допечатной подготовки задач, таких как проверка корректности входных заданий, спуск полос, треппинг, цветопроба и др. Apogee до минимума сокращает процесс подготовки и выполнения заказов.
http://www.legion.ru

Компания ╚Инталев╩ разработала программу ╚Инталев: Гиперкуб╩. Этот программный продукт подключается к БД (это могут быть ИС на базе Dbase, Clipper, FoxPro и др.) и строит OLAP-отчеты, группирует, фильтрует, сортирует данные по усмотрению пользователя. По каждому отчету можно сразу же получить диа-грамму. Программа основана на ПО MS Office Web Components. Разработана также специальная версия для этой системы ≈ ╚Инталев: Гиперкуб для 1С: Предприятия 7.7╩.

Компания ╚Линкс ВСС╩ поставила 2 сервера Sun Enterprise 420R и дисковый массив Sun StorEdge D1000 в банк ╚Северо-Западный Телекомбанк╩.

Контракт на частичную реконструкцию телефонной сети Ижорских заводов заключен с компанией Санкт-Петербурга ╚ПетерСтар╩.
На заводе будет установлена цифровая телефонная станция Definity фирмы AVAYA Communications (Lucent Technologies) на 1800 номеров, из них 1000 ≈ городские. Для подключения станции Ижорские заводы используют 4 волоконно-оптических цифровых канала, которые устанавливает ╚ПетерСтар╩. В настоящий момент на заводе функционируют устаревшие телефонные станции общей емкостью 5000 номеров. Внедрение новой станции позволит предприятию пользоваться качественной голосовой связью, передавать информационные данные, а также работать в режиме видеоконференций.

8 апреля в Петропавловской крепости прошел праздник ╚День Космонавтики╩, посвященный 40-летию первого полета человека в космос. Во время праздника были организованы сеансы связи с космонавтами, находящимися на МКС, через Американский центр управления полетами и общение в реальном времени Интернет-пользователей и российских космонавтов ≈ гостей праздника.
Для организации живого общения через Интернет применялась технология eHelp Live, разработанная петербургскими компаниями InternetHelp.ru (www.InternetHelp.ru) и ╚СТАР СПб╩ (www.star.spb.ru). Посетители сайта http://www.InternetHelp.ru с 12:00 до 18:00 по московскому времени могли пообщаться с присутствующими на празднике космонавтами в ╚живом╩ Интернет-эфире.
Компьютеры были установлены на Соборной площади Петропавловской крепости. Технология и ПО eHelp Live впервые использовались на массовом мероприятии. Основное ее назначение ≈ использование в области электронной коммерции для оказания консультаций покупателям при выборе товара. Беспроводной канал высокоскоростной связи по технологиям Radio Ethernet обеспечила компания Quantum Communications (www.quantum.ru), впервые организовавшая выделенный канал доступа в Интернет с территории Петропавловской крепости в 1998 г. на церемонии захоронения останков Николая II.
http://win.internethelp.ru/HTML/space.shtml

В феврале 2001 г. закончились поставки компьютерного оборудования для дооснащения и модернизации системы расчетов с клиентами ОАО ╚Ленсвязь╩ по рамочному договору между ОАО ╚Ленсвязь╩ и ЗАО ╚Ниеншанц╩. В связи с проведением работ по монтажу аппаратуры повременного учета стоимости телефонных разговоров ╚Ленсвязь╩ закупила у ЗАО ╚Ниеншанц╩ 32 рабочие станции Favourite и Nienschanz. Часть станций была укомплектована промышленными мультиплексорами ≈ 4-х и 8-портовые платы асинхронного интерфейса, расширители коммуникационных портов. Эти ПК будут использоваться для сбора, обработки и передачи информации с АТС. В рамках этого же договора ╚Ниеншанц╩ поставил ОАО ╚Ленсвязь╩ комплектующие для строительства ЛВС, источники бесперебойного питания и компьютерную периферию.

4 апреля компании ╚Петерлинк╩ исполнилось 7 лет.

Компания ╚Вэб Плас╩ увеличила пропускную способность своих каналов до 48 Мб/c (26 Мб/с √ к российским и 22 Мб/с √ к зарубежным ресурсам Интернет).

Связь

Ленинградский НИИ радио (ЛОНИИР) участвует в построении спутниковой системы связи для телефонизации населенных пунктов Чукотского автономного округа. Проект финансируется ОАО ╚Сибнефть╩ и предполагает организацию 2-8 телефонных каналов в каждом из 30-35 населенных пунктов Чукотского АО. Телефонизация проводится в интересах администрации АО и корпоративных пользователей, например, геологоразведки, транспортников и других коммерческих структур.
В рамках проекта ЛОНИИР поставляет и устанавливает на Чукотке аппаратуру предоставления каналов по требованию (DAMA), цифровые модемы и мультиплексоры, а главное ≈ автоматизированную систему управления всей спутниковой сетью связи, которая будет смонтирована на центральной станции в Анадыре. Чукотский округ ≈ один из самых сложных, в смысле организации связи, российских регионов. Прокладка кабеля в вечной мерзлоте затруднена, к тому же из-за низкой плотности населения экономически не целесообразна. Традиционная радиосвязь в верхних широтах работает неустойчиво из-за постоянных магнитных бурь. А связь на Крайнем Севере особенно важна ≈ от нее зависит поддержание жизни (транспорт, обеспечение продовольствием и т. п.). ЛОНИИР получил крупный заказ ╚Сибнефти╩, потому что созданная им система предоставления каналов по требованию и другая аппаратура систем спутниковой связи использовалась для построения крупномасштабной спутниковой системы телефонной связи общего пользования в Северо-Восточном регионе России (СВР).
В 1996 г. ЛОНИИР выиграл конкурс на поставку аппаратуры систем спутниковой связи для ╚Ростелекома╩, который осуществлял проект СВР через генподрядчика ≈ фирму ╚Кросна╩. Суть проекта состояла в замене системы тропосферных станций вдоль побережья Северного Ледовитого океана, которая долгое время находилась на балансе ВС РФ, обеспечивая в том числе гражданскую, радиосвязь в СВР.
Аппаратура производства ЛОНИИР оказалась оптимальной для работы в условиях Крайнего Севера и совместимой как с устаревшей, но еще применяемой в России техникой, так и с современными электронными коммутаторами.

Ленинградский отраслевой НИИ связи (ЛОНИИС) поставил IP-телефонный узел собственной разработки компании ╚Тулателеком╩. После сдачи IP-узла в эксплуатацию Госсвязьнадзору тульская телефонная компания включит услугу IP-телефонии в пакет услуг, доступных по ее телефонным картам. Карты ╚Тулателеком╩ станут универсальными: они уже обеспечивают доступ к услугам междугородной/международной телефонной связи и к Интернет. С введением в эксплуатацию IP-шлюза тульский связной монополист сможет пропускать через свою сеть входящий IP-трафик, объем которого растет высокими темпами.
На рынок оборудования IP-телефонии ЛОНИИС вышел сравнительно недавно, расширив возможности своей интеллектуальной платформы распределения вызовов ╚Протей╩. Как говорят в ЛОНИИС, их IP-оборудование ╚Тулателеком╩ выбрал потому, что уже эксплуатирует систему обработки телефонных карт ╚Протей╩.
В 1999-2000 гг. на базе комплекса ╚Протей╩ ЛОНИИС успешно реализовал ряд аппаратно-программных модулей с различными функциями. Систему обработки телефонных карт на базе ╚Протея╩ у ЛОНИИС купили городские телефонные сети Пензы, Улан-Уде, Ульяновска, а также московско-петербургский оператор связи WestCall. Систему интеллектуального автоответчика для организации службы точного времени приобрела ГТС Ростова-на-Дону. Систему голосовой почты на базе ╚Протея╩ установила и эксплуатирует компания ╚Санкт-Петербургские таксофоны╩.
Также на базе ╚Протея╩ институт разработал и предложил на рынок систему телеголосования и систему оповещения, продвигая их в коммерческие и государственные структуры. ╚Протей-IP╩ ≈ последняя разработка в составе комплекса. В полной комплектации она включает в себя шлюз с поддержкой протокола H.323, устройство управления IP-сетью, оборудование для проброса трактов ИКМ через сеть IP.
http://www.ComNews.ru

Холдинг Golden Telecom начал предоставлять услуги высокоскоростного доступа в Интернет по технологии ADSL в Петербурге под своей торговой маркой ╚Россия-Он-Лайн╩ (РОЛ). До этого эти услуги предоставляла только компания ╚Вэб Плас╩. РОЛ задействует инфраструктуру, построенную ╚Вэб Плас╩, и предложит 2 тарифных плана ≈ ╚РОЛ Оптима╩ (минимальная гарантированная скорость из Интернет к пользователю ≈ 64 Кб/с, от пользователя к Интернет ≈ 16 Кб/с) и ╚РОЛ Профи╩ (128/64 Кб/с, соответственно). В дальнейшем Golden Telecom планирует начать предоставление услуг ADSL в Нижнем Новгороде.

ЗАО ╚Санкт-Петербургская информационная компания╩ (СПИК), предоставляющая информационно-справочные услуги по телефону 075, начала коммерческую эксплуатацию Internet Call Center.
Центр функционирует на базе технологии Avaya с использованием продуктов компаний Inprise, Sun Microsystems, Cisco Systems, NICE Systems. Call Center ≈ структура, специализирующаяся на автоматизированной обработке большого количества запросов. При этом запросы можно отправлять через Интернет, использовать голосовые и SMS-сообщения, факсы, электронные письма.
До этого справочно-информационная служба предоставляла информацию только по телефону. Взаимодействие телефонных и информационных ресурсов в рамках Call Center осуществляется благодаря интеграции телефонных коммутаторов, сопряженных с компьютерными ресурсами и базами данных.
Ввод в строй Internet Call Center превращает компанию в единый универсальный центр обслуживания населения. При этом СПИК сможет предоставлять услуги и корпоративным клиентам, сдавая в аренду телефонную, сетевую и операторскую часть Call Center. Это позволит компаниям реализовывать различные варианты информационной поддержки и обслуживания своих клиентов.
Помимо всего прочего, технические возможности центра позволяют организовывать на его базе справочную службу по обработке запросов по счетам и оплатам, подтверждение приема курьерской почты или иных видов доставки, бронирование билетов, телефонные опросы, телевизионные одномоментные опросы в ходе телепередач и другие услуги.
http://www.ComNews.ru


       КОМПЬЮТЕР-ИНФОРМ 
          Главная страница || Статьи ╧ 7'2001 || Новости СПб || Новости России || Новости мира

Анкета || Рубрики || Работа || Услуги || Поиск || Архив || Дни рождения
О "КИ" || График выхода || Карта сайта || Подписка

Главная страница

Сайт газеты "Компьютер-Информ" является зарегистрированным электронным СМИ.
Свидетельство Эл ╧ 77-4461 от 2 апреля 2021 г.
Перепечатка материалов без письменного согласия редакции запрещена.
При использовании материалов газеты в Интернет гиперссылка обязательна.

Телефон редакции (812) 118-6666, 118-6555.
Адрес: 196084, СПб, ул. Коли Томчака, д. 9
Пейджер 238-6931(аб.3365)
e-mail:
Для пресс-релизов и новостей